Работы Участников

  • Позиционирование
  • Рекламная кампания
1ДСК МЫ ДОМА!
photo_2023-06-22_17-32-58.jpg
Заказчик
ГК ФСК
Период реализации рекламной кампании
Июль 2022 — По настоящее время
Ссылки
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
Описание
ГК ФСК столкнулась с задачей повысить узнаваемость бренда 1ДСК и заинтересовать потенциальных клиентов. В 2022г. 1-й ДСК» сформировал позиционирование, на основе которого были разработаны новая креативная рамка, бренд-слоган, элементы аудио- и видеобрендинга, представленные в имиджевой омниканальной кампании и получившие развитие в тактических коммуникациях, объединенных новой рамкой и тональностью.
Основные цели:
- Закрепление восприятие «1-го ДСК» как застройщика комфорт плюс-класса.
- Обеспечение узнаваемость рекламы и бренд-атрибуции.
- Повышение эффективности рекламы и увеличение продаж
Для максимальной дифференциации бренда мы вывели его коммуникацию на территорию семейного, острого, но доброго юмора, показывая живые отношения внутри настоящей семьи через взаимные шутки, подчеркивающие позитивные изменения в жизни героев.
Кампания охватывала все основные каналы, включая ТВ, диджитал продвижение, включая olv, наружная реклама, радио и реклама в офисах продаж.
Результат:
- Продажи квартир «1-го ДСК» выросли на 76% от II к III квартали, продолжив рост даже в сложном IV квартале на уровне 2% (при среднем падении на 14% у ближайших конкурентов за тот же период).
- Знание бренда прекратило падение и выросло до 37% (+ 4 п.п.).
- Бренд поднялся с 6-го на 4-е место по восприятию соотношения цены и качества жилья.
- Атрибуция бренда к эконом-классу снизилась до 32% (–22 п.п.).
Данные загружаются
Наверх