- Digital
- Рекламный ролик
Мы посчитали, что:
- Нужен новый «вброс», чтобы привлечь новую ЦА и взбодрить тех, кто уже знает, но еще не купил
- Нужен яркий акцент на разнообразии преимуществ проекта, находящихся за пределами жилых кварталов Острова
- Традиционных 3D роликов недостаточно, чтобы раскрыть эмоциональную составляющую жизни в ОСТРОВЕ
Мы выделили три главных «фишки» проекта и создали серию из 3-х роликов:
1. Про уникальное природное местоположение
2. Про европейскую атмосферу города «для своих»
3. Про разнообразную спортивную инфраструктуру
Для роликов мы создали реалистичный мир ОСТРОВА.
И он, безусловно, ярче и насыщенней, чем наш привычный.
Здесь лес гуще, трава сочнее, небо голубее, а герои - харизматичней.
Здесь нет места обыденности и статике!
Герои роликов открывают для себя разные аспекты ОСТРОВА, то и дело восклицая «Ооооо!» – от восторга, удивления, удовольствия.
Объединяющий элемент роликов – инсталляции логотипа проекта в виде буквы О.
О. – это восторг и удивление. О. – это портал в новую реальность. О. – это ОСТРОВ
Результат продвижения проекта хорошо известен рынку на основе данных Росреестра:
1 место в сегменте бизнес-класса Москвы по количеству проданных квартир по итогам всего 2022 г и по итогам 1 квартала 2023 г.
ОСТРОВ - это настоящий бестселлер на столичном рынке недвижимости.
Каналы: OLV, онлайн-кинотеатры, сервисы Яндекса и другие охватные интернет-ресурсы, сайты проекта, социальные сети, офисы продаж