Продаем квартиры и ломаем паттерны креативом
Идея ролика, как и всей нашей кампании, - не только продать квартиры, но и показать ярко и эффектно, что покупка квартиры это просто!Уже на начальном этапе работы мы поняли, что если хотим сместить акцент и фокус коммуникации на новую аудиторию (молодые семьи с детьми до 35 лет), то действовать нужно по-новому.
Соединив детали пазла, получилось, что наша ежемесячная цена вполне себе равна эквиваленту небольших подарков, которые люди периодически делают друг другу в семье.
Только вот цветы завянут, духи закончатся, кольцо быстро надоест, а квартира, она для всех и надолго.
Так почему бы не подтолкнуть людей к этому очень выгодному и рациональном решению? И это сработало!
Умный подход, ломающий паттерны поведения людей (устойчивые и переходящие из поколения в поколение), дал свои плоды!
Объем продаж 1-го ДСК за март дал прирост на 10,1% по сравнению с февралем. К тому же ярко выделил нашу коммуникацию на фоне общего кластера гендерной коммуникации!
ТВ-каналы: «Россия 1», «НТВ», «ТНТ», «СТС», «Пятый канал», «РЕН ТВ», «Домашний», «ТВ-3», «Пятница», «Че», «Ю», «Россия 24», «Матч ТВ», «Москва 24», «СТС Love», «ТНТ 4», «Суббота», «RU.TV», «TV 1000», «TV 1000 РУССКОЕ КИНО», «РБК», «Доверие»