Cерия digital роликов Автора недвижимости Аксиома
Наружная реклама проектного портфеля была запущена на самых просматриваемых экранах города в рамках имиджевой кампании «Автора недвижимости Аксиома» 2024.Проектный портфель включает в себя 3 проекта: «Аксиома на Острове», «Аксиома на Тихореченской» и «Аксиома на Минусинской».
В основу кампании легла мысль о вершине комфорта к которой стремится любой человек. И мы предоставляем эту возможность, отражая ее в своих проектах.
Достигнуть вершины комфорта с Аксиомой очень просто - мы строим в разных локациях города с развитой инфраструктурой и в наших проектах есть выбор планировочных решений для каждого.
Во всех рекламных роликах отражены принципы компании. Например, один из принципов Аксиомы - клиентоцинтричность. Нам важно довести клиента до вершины качества и созидать вместе с ним новую главу комфортной жизни.
Со стартом новых проектов компания провела ребрендинг и обновление брендбука. Таким образом, рекламная кампания знакомит жителей города не только с новыми проектами Автора недвижимости Аксиома, но и работает на узнаваемость обновлённого логотипа.
Успешная рекламная кампания повысила интерес потенциальных покупателей, которые отметили креативность и индивидуальность идеи.