Работы Участников

Этап
  • Шорт-лист
  • Лонг-лист
Категории
  • Offline

Сочи обогнал Дубай по стоимости элитного жилья

Агентство PR Development и федеральный девелопер "Неометрия" реализовали PR-кампанию по созданию и выводу в медиаполе инфоповода "Сочи обогнал Дубай по стоимости элитного жилья".

ЗАДАЧИ

Перед агентством и пресс-службой "Неометрии" стояли 3 основные задачи.

Задача 1: вывод регионального застройщика в федеральные СМИ без привлечения дополнительного бюджета. Регионы присутствия застройщика – Юг России: Краснодар, Сочи, Новороссийск, Ростов-на-Дону. Необходимо было запустить громкий инфоповод, который станет виральным в столичных/федеральных СМИ, Telegram-каналах, новых медиа.

Задача 2: ассоциации с инвестированием в высокобюджетную недвижимость обычно касаются Москвы и Санкт-Петербурга, а еще в большей степени – ОАЭ и мировых столиц. В рамках инфоповода необходимо было акцентировать внимание аудитории на недвижимости премиум-класса, которую реализует девелопер в Сочи, а также сформировать восприятие Юга России обывателем как инвестиционно привлекательного региона.

Задача 3: создание информационного повода, который был бы созвучен государственным целям по развитию отечественного туризма и продемонстрировал бы популярность локации Сочи.

РЕШЕНИЕ

- Было инициировано проведение исследования с помощью аналитического департамента девелопера «Неометрия», на основе которого был написан релиз с цитатой спикера.

Тезисы материала:

> Стоимость элитного жилья в курортном городе Сочи оказалась выше, чем в Дубае, Нью-Йорке и Лондоне.

> Предложение в Сочи ограничено по сравнению с Дубаем (была предложена аналитика), что делает локацию перспективной с точки зрения инвестиционной привлекательности.  

> Был приведен пример роста стоимости кв. метра в премиальных проектах Сочи: "Она может увеличиться – до 1,5 млн и, вероятно, выше".

- Далее агентством был проведен питчинг инфоповода в федеральные СМИ и достигнуты выходы в Коммерсант и Forbes, а впоследствии – во многих других федеральных, региональных и отраслевых СМИ, включая Правда.ру, Сочи24, Банки.ру, Русский пионер и др.

- Отдельной частью работы было взаимодействие с TG-каналами. За счет ручной работы с администраторами TG-каналов был обеспечен резонанс в соцсетях и выпущено сотни публикаций – как постов, так и репостов, в том числе в охватных и TG-каналах бизнес-, экономической, лайфстайл-, туристической тематики. Среди них – Банкста, Forbes Russia, headlines, Кабинет Инвестора, Новости Москвы, Brief и другие.

- Высокие показатели были достигнуты без привлечения дополнительного бюджета – благодаря громкому инфоповоду, ручной работе, навыкам питчинга команды агентства и достижению вирусного эффекта инфоповода.  

РЕЗУЛЬТАТЫ  

За период с 07 декабря 2023 года по 14 января 2024 года:

> в СМИ: вышло 97 публикаций, из них 58 федеральных,  38 региональных, 1 зарубежная  
Медиаиндекс: 475,10
Охват: 19,2 млн

> в ТГ-каналах и новых медиа: вышло 616 сообщений,
из них 455 постов, 160 репостов, 1 сторис.

Охват: 21,5 млн
Из них: Telegram - 327, Вконтакте - 171, Одноклассники - 44, Instagram - 26, Дзен - 20, Facebook - 12, другие - 16

Таким образом, охват аудитории PR-кампании составил более 40 млн человек, а рекламный эквивалент (=сэкономленный бюджет) превысил 25 млн рублей.

Кроме того, благодаря высоким показателям PR-кампании и ее заметности в медиаполе агентство приобрело нового крупного клиента, впечатленного вирусным эффектом инфоповода.

Подробнее достигнутые показатели можно изучить по ссылкам и в презентации.

Возврат к списку

Данные загружаются
Наверх