Работы Участников

Этап
  • Шорт-лист
  • Лонг-лист
Категории
  • Offline

Продвижение HR-бренда PROGRESS в SMM

PROGRESS стал одной из самых быстроразвивающихся компаний на российском рынке. Объёмы строительства увеличились в 3 раза. Это значит, что у нас появилось ещё больше работы, и мы нуждались в новых сотрудниках.
Поэтому мы начали активно заниматься продвижением HR-бренда в соцсетях. Для того, чтобы стать заметнее и привлечь потенциальных кандидатов, мы ввели рубрики, которые вскоре всем полюбились:
— «Пятница-вакантница»;
—  Интервью с сотрудниками;
— «Прогрессовцы в Турции».

Взяв в расчет, что сотрудником может стать любой представитель целевой аудитории, который влюблен в бренд нашей компании, от партнера-риелтора до жителей проектов PROGRESS, мы комплексно охватили большую часть социальных сетей компании и личный аккаунт собственника.
https://www.instagram.com/tarasenko_viktor     72,2 followers      
https://www.instagram.com/progress_dk/     18,5 followers  
https://vk.com/progress_dk     2998 followers  
https://www.youtube.com/@progress_dk     823 followers  
https://t.me/dk_progress     4126 followers  
https://dzen.ru/progress_dk     290 followers      

Успех можно измерять разными показателями. Например, процент закрытых вакансий с помощью социальных сетей составил 30%. Или количество просмотров контента, которое суммарно превысило 2 477 000 и набрало 54 114 лайков. А можно просто процитировать слова основателя форума недвижимости «Движение» Ильи Пискулина: «В PROGRESS стоит очередь из желающих работать — как в советское время за колбасой».

Возврат к списку

Данные загружаются
Наверх