Продвижение HR-бренда PROGRESS в SMM
PROGRESS стал одной из самых быстроразвивающихся компаний на российском рынке. Объёмы строительства увеличились в 3 раза. Это значит, что у нас появилось ещё больше работы, и мы нуждались в новых сотрудниках.Поэтому мы начали активно заниматься продвижением HR-бренда в соцсетях. Для того, чтобы стать заметнее и привлечь потенциальных кандидатов, мы ввели рубрики, которые вскоре всем полюбились:
— «Пятница-вакантница»;
— Интервью с сотрудниками;
— «Прогрессовцы в Турции».
Взяв в расчет, что сотрудником может стать любой представитель целевой аудитории, который влюблен в бренд нашей компании, от партнера-риелтора до жителей проектов PROGRESS, мы комплексно охватили большую часть социальных сетей компании и личный аккаунт собственника.
https://www.instagram.com/tarasenko_viktor 72,2 followers
https://www.instagram.com/progress_dk/ 18,5 followers
https://vk.com/progress_dk 2998 followers
https://www.youtube.com/@progress_dk 823 followers
https://t.me/dk_progress 4126 followers
https://dzen.ru/progress_dk 290 followers
Успех можно измерять разными показателями. Например, процент закрытых вакансий с помощью социальных сетей составил 30%. Или количество просмотров контента, которое суммарно превысило 2 477 000 и набрало 54 114 лайков. А можно просто процитировать слова основателя форума недвижимости «Движение» Ильи Пискулина: «В PROGRESS стоит очередь из желающих работать — как в советское время за колбасой».