Серия билбордов для рекламной кампании «Это ЖЕ Железно»
Бренду «Железно» требовалась имиджевая реклама в городе Ульяновск, чтобы увеличить узнаваемость и осветить свои принципы более масштабно. Общаясь с аудиторией, мы поняли: «Железно» выгодно выделяется технологиями среди застройщиков.Научный подход, который является визитной карточкой застройщика, отлично выделил его преимущества. Так родилась фраза «Это же Железно». Это ЖЕ Железно с эргономичными планировками, Мажордомом и продуманными дворами. Эти смыслы взяли за основу проекта.
А для научного подхода нужны свои «железные» термины. Не смарт, а эрго-планировки, не нейро-динамические, а актив-майнд площадки. Аудиторию зацепили эти формулировки, но тайна была раскрыта только через 2 недели на плизерах.
Рекламная кампания оказалась успешной, взгляд жителей зацепили огромные ЖЕ на билбордах и интригующие термины. А это отлично отразилось на узнаваемости компании и ее жилых комплексах!