Работы Участников

Этап
  • Шорт-лист
  • Лонг-лист
Категории
  • Offline

Буклет ЖК hideOUT

При разработке буклета для премиального жилого комплекса перед командой стояла задача донести идею позиционирования («unhide»), которая отразилась бы и в дизайне, и в подходе к текстам. Буклет должен быть ярким, с нестандартными для премиума решениями.

Цветовое оформление обложки и некоторых разворотов напрямую отсылает к фирменным цветам бренда, однако большая часть буклета не пестрит яркими цветами. Текстовые развороты соседствуют с изображениями интерьеров, где слова излишни и с иллюстрациями, где выделены только основные мысли.

hideOUT — это место, которое наполнит жизнь будущих резидентов яркими впечатлениями и эмоциями. В центре буклета — глаголы действия. Они дадут людям почувствовать, какой насыщенной будет их жизнь в hide OUT. Примеры глаголов: Жить Пробовать Фокусироваться Влюбляться … Ведь всем хочется, чтобы жизнь была ИМЕННО ТАКОЙ
С помощью буклета показано, какие именно впечатления предстоит открыть будущим жителям комплекса, и что эти впечатления могут раскрыть человека с новых, неожиданных сторон.

Отдельно стоит упомянуть графические развороты, где жилой комплекс и его жители отрисованы – дерзкий ответ на фотографии идеальных людей с фотостоков.  

Яркий кофр (или слипкейс) решает сразу несколько задач. Во-первых, он подчеркивает премиальность проекта – только коллекционные издания оформляют таким образом. При этом отсутствие позолоты и другой мишуры, а также неоновый салатовый цвет вместо привычных для премиума тёмных, «дорогих» оттенков интригуют: буклет вызывает интерес и желание узнать, что же кроется внутри.

Во-вторых, твёрдый кейс, хранящий внутри буклет, подчеркивает, что hideOUT — безопасное место, где жизнь может раскрыться по-разному в зависимости от желаний резидентов.

Чехол и обложка работают вместе, чтобы буклет хотелось открыть и изучить, а вариативность разворотов и непривычная для премиума типографика вызывают интерес и желание долистать до конца.

Возврат к списку

Данные загружаются
Наверх