HOW Весна! делает WOW!
ТРЦ Весна!, М.О., Мытищинский р-н, ш.Алтуфьевское, 1-й км, вл. 3, стр. 1Текущие ресурсы:
- Telegram-канал: https://t.me/vesna_trk (4 130 подписчиков)
- Сообщество в VK: https://vk.com/vesna_trk (10 055 подписчиков)
- *Instagram: https://www.instagram.com/vesna_trk (15 495 подписчиков)
Суть бренда ТРЦ Весна! - Комфортный шопинг, где нет ничего лишнего.
Идея коммуникации - По делу - на одном языке!
Ядро ЦА – женщины 25-45 лет с детьми, периферия– мужчины 25-45 лет, состоящие в паре или семье.
Задача - разработка контент-стратегии с максимальной полезностью для потребителя и отличием от конкурентов.
Решения:
- круговая контент-стратегия
- уникальный POV: дружелюбный тон с мягким юмором, общение на «ты», «по-соседски», короткие тексты написанные простым и понятным языком, с конкретными предложениями
- яркое креативное оформление постов
- активное использование нейросетей
- регулярные специальные проекты
Мы - тот самый сосед, который точно знает, что нового и интересного происходит на районе в шопинге, гастрономии и развлечениях
Больше интересной информацией мы продемонстрировали в нашей презентации :)
*Instagram признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ