Арт-объект от FORMA для фестиваля АРХСТОЯНИЕ
Девелоперская компания FORMA в коллаборации с художницей Ольгой Лесниковой создала собственный арт-объект, вдохновленный городским кварталом Republic.Арт-объект был представлен на бренд-зоне девелопера FORMA в период проведения фестиваля Архстояние.
Цели:
- Повышение узнаваемости бренда девелопера и проекта Republic;
- Поиск и вовлечение новой и потенциальной целевой аудитории;
- Демонстрация ценностей FORMA в интеграции со средовой арт-площадкой.
Идея объекта — это метафора противодействия среде неизвестности и перехода к новым возможностям, познанию своих перспектив.
На бренд-зоне FORMA в непринужденной атмосфере лаунджа гости фестиваля расслаблялись, могли зарядить гаджеты, послушать треск костра или открыть себя новому, участвуя в мастер-классах по игре на ханге.
После завершения фестиваля арт-объект был перемещён на территорию городского квартала Republic, где служит метафорой перехода от прошлого к будущему
и раскрывает "гений места" проекта.
Фестиваль посетило 9 600 гостей, а бренд-зона FORMA пользовалась популярностью и стала одной из важных точек притяжения.