Потому что хорошо продается
В коммуникациях во время Черной пятницы есть клише: кричать о скидках нужно так, чтобы услышали все. Бренды в этот период традиционно увеличивают медиадавление. Рынок недвижимости не исключение.Как выделиться, когда все вокруг заваливают потребителя «самым выгодным предложением»? Бруснике предстояло простимулировать спрос, несмотря на сложную экономическую ситуацию и увеличившееся медиадавления со стороны конкурентов
Брусника вышла за рамки стандартных посылов и показала, что в Чёрную пятницу можно хорошо продавать, ни слова не говоря о скидках.
На старте кампании разместили на билборде квартиры различной планировки и указали, сколько их в промопуле. Визуально креатив был простым — белый список на красном фоне. Каждые два-три дня обновлялась информацию об остатках, зачёркивая старое число. Это работало как eye-catcher. Кампания получилась hand-made в буквальном смысле: информацию на статичных конструкциях актуализировали с помощью кисти и краски.
Идея сработала: план по продажам был выполнен. Потому что Брусника