- POS-материалы
- Сувенирная продукция
— расположение в самом зеленом районе Казани;
— три корпуса с переменной этажностью, повторяющих природные формы;
— помещения для офисов, магазинов, кафе и детского сада — функциональная среда;
— богатый природный ландшафт;
— технологичный и городской образ жизни.
Целевая аудитория: эколоверы. Новый тип общества, которое с уважением относится к природному наследию территории, изучает его, стремится познать себя и любить жизнь в себе.
Задача: Особенному дому — нестандартные решения. Придумать и изготовить подарок новоселам, отражающий суть бренда: добрый, функциональный и рукотворный.
Концепция: истории про лисичку Поли — главного маскота бренда, которые будет интересно читать и взрослым, и детям.
Решение: «живая» книга приключений лисички Поли в новом доме, где каждая глава рассказывает о дружных соседях, ненавязчиво, между строк, раскрывает УТП комплекса и вовлекает читателя, предлагая сделать зарядку, выучить считалку или порисовать.
Получить книгу историй о лисичке и ее друзьях можно в офисах компании КОМОССТРОЙ, а также на специализированных выставках, презентациях и ярмарках недвижимости.