Погоня на миллион
«Погоня на миллион» – преемник ежегодной стимулирующей рекламной кампании ТРЦ Сити-парк "Град", масштабный праздник в честь дня рождения ТРЦ на который мы собрали 8 000 зрителей, вылили 300 литров пены, танцевали и пели с популярной группой Bali (участники шоу ГОЛОС 8 сезон, команда Сергея Шнурова).Цели и задачи наших мероприятий и рекламных кампаний всегда неизменны. Увеличение товарооборота арендаторов за счёт привлечения максимального интереса со стороны ЦА.
РЕЗУЛЬТАТЫ (и как их достигали через разные каналы продвижения):
Зрителей на финале – 8 000 человек.
Зарегистрировано купонов – 19 997 шт.
6 000 регистраций через мобильное приложение (+ 200 % пользователей, и они всё еще с нами!)
Товарооборот акции – 145 млн. рублей
12,9% от товарооборота заработала Управляющая компаний
+ 13,1% средний чек акции
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ ВКЛЮЧАЛА В СЕБЯ:
- Интерактивную зону с баблометом, где на протяжении всего срока акции можно было попытать удачу - 15 секунд, чтобы поймать свой приз: в бабломете кружились купюры от 50 до 5 000 рублей.
- Праздник на парковке: резвились на бесплатном батуте; разыграли миллион, скутер и другие подарки на финальном розыгрыше акции «Погоня на миллион»; отрывались, танцевали и подпевали на пенной дискотеке, под живую музыку, с кавер-группой Bali
ОСНОВНОЙ ВИЗУАЛ (разработан фотографом из Эквадора Luciano Koenig Dupont): лев и львица в ярких костюмах на контрастном фоне.
ПРОДВИЖЕНИЕ:
- Наружная реклама: самые трафиковые места, в том числе под носом у конкурентов. Ярко, сочно, цепляет внимание.
- радио: Скутер появился в призовом фонде неспроста. Думая о том, как привлечь внимание радиослушателей в рекламном блоке, как «внедрить» рекламу в мозг потребителей, мы поняли, что нужна песня. При чём, лучше, чтобы она уже была в голове у каждого. Нот всего семь, а значит – никакого плагиата.
И пока отдел маркетинга поёт HOW MUCH IS THE FISH и переделывает текст – на студии пишут новую минусовку.
- интернет: паблики, блогеры, отличные показатели по переходам на сайт. Охватили всю целевую аудиторию.
Акцию мы раскачивали во всех соц сетях, в том числе в телеграме. И даже сделали для него тематический стикерпак. Наши смайлики использовали более 3 000 раз.