Работы Участников

Этап
  • Шорт-лист
  • Лонг-лист
Категории
  • Offline

Как стать Главным по небоскребам

Перед коммуникационным агентством встала интересная задача – спозиционировать ЖК River Park Кутузовский как новый формат премиального высотного жилья, а компанию Аеон Девелопмент – как Главного игрока в сегменте небоскребов.

Основными вызовами стали:
- ассоциации премиального жилья с клубными домами в историческом центре;
- архаичные представления о формате небоскребов в СМИ и в обществе в целом;
- высотный сегмент сформирован небоскребами бизнес-класс, непонимание целевыми аудиториями отличий премиального продукта;
- премиальные небоскребы долгое время были представлены лишь апартаментами в Сити «не для семейного проживания»;
- отсутствие в профессиональном сообществе единого понимания формата небоскребов даже на уровне этажности.

Мы решили перевернуть представления о жилых небоскребах, спозиционировать их как новый премиальный продукт, оптимальный для семейного проживания, с полным набором инфраструктуры и комплексным благоустройством. Также нашей целью стало создать Аеон Девелопмент имидж ведущего эксперта в инновационном высотном строительстве в разных сегментах недвижимости и в разных ценовых категориях.

Что мы сделали:

- регулярные креативные продуктовые релизы в городских, архитектурных и лайфстайл СМИ;
- подключение к коммуникации экспертов - архитекторы, ландшафтные бюро, проектировщики детских площадок, консультанты и аналитики;
- постоянный выпуск аналитики по небоскребам в топовых деловых и городских СМИ;
- подготовка рейтингов и исследований разного формата, от серьезных Итогов продаж и вплоть до гороскопов.

Результат
Число релизов про небоскребы:
- 36 продуктовых и общественно-значимых
- 24 аналитических
Более 1500 публикаций в ведущих СМИ
Более 30% продуктовых инфоповодов в ТОПе Яндекс Дзен Новости
99% аналитики выходит в ТОП СМИ
River Park Кутузовский - №1 по продажам в своем сегменте.

Возврат к списку

Данные загружаются
Наверх