Работы Участников

Этап
  • Шорт-лист
  • Лонг-лист
Категории
  • Offline

Серия роликов «Потому что жизнь можно спроектировать»

О чем реклама застройщиков сегодня? Красивый дом, классная инфраструктура, закрытый двор, подземный паркинг, продуманные планировки, дизайнерские подъезды, окна в пол.
Кажется, что все говорят об одном, используя одни и те же визуальные и речевые паттерны.

Перед Брусникой стояла задача найти другой язык. Итогом размышлений стала рекламная кампания 360.
Героем ролика стал маленький мальчик, который каждый день задаётся множеством вопросов «почему».
Придерживаясь разработанного креативного когда, Брусника подчеркнула, что каждое решение, которое реализовано в проекте, имеет за собой инженера.
Благодаря нетривиальному подходу Бруснике удалось выделиться среди конкурентов, удвоить продажи в регионах присутствия, войти в топ-10 застройщиков России.

Каналы размещения ролика на ТВ: Россия 1, ТНТ, СТС, Пятница, Рен ТВ.
Ролик так же был размещен во всех Digital каналах бренда (YouTube, Telegram, ВКонтакте, Одноклассники), а также Яндекс Директ, MyTarget, Soloway

Возврат к списку

Данные загружаются
Наверх