О чем реклама застройщиков сегодня? Красивый дом, классная инфраструктура, закрытый двор, подземный паркинг, продуманные планировки, дизайнерские подъезды, окна в пол.
Кажется, что все говорят об одном, используя одни и те же визуальные и речевые паттерны.
Перед Брусникой стояла задача отстроиться от конкурентов, сохранить лидерские позиции по воспринимаемому качеству строительства во всех регионах присутствия.
Брусника нашла свой язык и разработала креативный код, который стал основой для узнаваемого креатива.
Итогом размышлений стала кампания из двух частей:
Первый ролик-манифест демонстрировал инженерный подход застройщика. Брусника показала, что за каждым решением стоит большой труд и серьёзные исследования. Никаких цифр статистики, сложных терминов. Только эмоции сотрудников, которые создают проекты Брусники в slow motion, чтобы зритель прочувствовал, как придумываются и перепридумываются дома.
Героем второго ролика стал маленький мальчик, который каждый день задаётся множеством вопросов «почему». Придерживаясь разработанного креативного когда, Брусника подчеркнула, что каждое решение, которое реализовано в проекте, имеет за собой инженера.
Благодаря нетривиальному подходу Бруснике удалось выделиться среди конкурентов, улучшить восприятие бренда в разрезе целевых атрибутов, удвоить продажи в регионах присутствия, войти в топ-10 застройщиков России.
Ключевые каналы:
– ТВ & OLV
– OOH & DOOH
– PR
– Радио
– Digital продвижение
География запуска:
– Тюмень
– Новосибирск
– Екатеринбург
– Сургут
Подробнее