Серия: Дабл Дабл? Дабл Дабл!
Как продать квартиры малоизвестного застройщика с типовым проектом по рыночной цене в условиях, когда рядом продаются еще 16 ЖК более известных застройщиков с интересными проектами? Надо говорить с взыскательной и амбициозной аудиторией не о конкретных преимуществах объекта (о них уже рассказали конкуренты), а об удвоении всех характеристик, уже заявленных другими! Именно эту мысль надо было донести до потенциальных покупателей ЖК «Дабл Дабл» в Тюмени.Одним из важных каналов коммуникации в рекламной кампании стало радио. Его доля в общем сплите составила 13% (выше, чем в среднем доля радио в медиамиксе при продвижении недвижимости).
Более высокая доля аудио обусловлена креативной концепцией кампании. Мы сделали акцент на нейминге объекта. И просто заменили все слова на Дабл Дабл. Это позволило добиться сразу нескольких целей:
- быстро нарастить знание ЖК;
- добиться высокой атрибуции в РК (мы превысили норму атрибуции в радио рекламе в 3 раза);
- просто донести ключевое сообщение (удвоение всех преимуществ) и сделать его, действительно, запоминающимся.
Размещение креатива шло двумя флайтами. Первый, более имиджевый, ролик практически полностью состоял из "Дабл Дабл" и был посвящен выходу на рынок нового ЖК. Последующие три ролика раскрывали удвоение конкретных характеристик уже заявленных конкурентами (планировки, дворы, паркинг) и подчеркивали, что в "Дабл Дабл" это в два раза лучше.
В трехмесячный сплит радио входило 12 радиостанций (Европа Плюс, Дорожное радио, Красной Армии, Маруся, Дача, Love, Русское радио, Авторадио, Радио Рекорд, Energy, Comedy Radio, Хит FM). Ежемесячно сообщение выходило на 8 станциях, с ротацией четырех из них в последующем месяце. Это позволило добиться высоких охватов ЦА (72%) на эффективной частоте 7+.
Выверенная стратегия в связке с ярким, запоминающимся креативом дала отличные результаты. План продаж был перевыполнен на 40%. Превышение плановой конверсии составило 15%. «Дабл Дабл» вышел на первое место по брендовому спросу среди всех ЖК в локации.