Истории из 6 слов
Мы решили отметить день рождения Эрнеста Хемингуэя и запустили конкурс на самый лучший короткий рассказ о жизни в Бруснике. Кампания была ориентирована на тех, кто уже живёт в наших домах, и всех горожан, кто только мечтает об этом. Её цель — привлечь внимание к Бруснике через создание нестандартного и вирального инфоповода, который может быть тиражирован как онлайн, так и офлайн.Ключевое условие объявленного конкурса — присланное произведение должно состоять максимум из шести слов. Как у Хемингуэя, поспорившего когда-то, что напишет самый короткий трогательный рассказ. Вы наверняка слышали эту историю. Хемингуэй выиграл спор, создав произведение из шести слов: «For sale: baby shoes, never worn» (продаются детские ботиночки, неношеные). Красивая легенда, но исследователи считают её выдуманной. Впрочем, неважно, потому что, во-первых, в ней заключена вся суть стиля Хемингуэя — краткого, но насыщенного смыслом. А во-вторых, пусть даже никогда не существовавший спор побудил людей к придумыванию десятков тысяч сиквелов, шуток и мемов.
Первым этапом мы создали лендинг проекта и запустили конкурс в соцсетях, предложив написать трогательный или остроумный рассказ максимум из шести слов о жизни в Бруснике. Затем из 740 рассказов, присланных за 3 недели, мы выбрали 6 лучших и разместили их на билбордах и брандмауэрах в городах присутствия Брусники. Так кампания переехала из онлайна в офлайн и была пролонгирована ещё на месяц.