Региональная экспансия Самолета: как за год покорить регионы и стать №1 в местной повестке
Кейс о том, как пресс-служба группы «Самолет» совместно с пиар-агентством всего за год решили задачу стать самым цитируемым девелопером в региональных СМИ. Что было необходимо для решения бизнес-задач девелопера «Самолет» по запуску новых проектов. Более 20 регионов было охвачено системной работой с акцентом на безбюджетные решения. В каждом из них вышло больше 100 публикаций.Цель: оперативно сформировать платформу для работы со СМИ в регионах в соответствии с бизнес-планами группы «Самолет» по запуску новых проектов. Стать самым цитируемым федеральным девелопером в регионах присутствия.
Задачи:
1) Минимизировать коммерческие размещения и использовать безбюджетные инструменты пиара
2) Сформировать в местных СМИ экспертный образ компании для подготовки общественного мнения к старту проектов в условиях высококонкурентной среды и небольшого знания бренда компании на местах
3) Сформировать интерес к спикерам компании
4) Наладить регулярный и бесперебойный поток инфоповодов, который позволит компании закрепиться в инфоповестке каждого региона присутствия, учитывая высококонкурентную среду и наличие большого количества локальных и региональных игроков, хорошо знакомых и местным СМИ, и рынку
Целевая аудитория:
- Потенциальные покупатели квартир Самолета в будущем
- Широкий круг профессионалов, с которыми в будущем будет взаимодействовать команда Самолета в процессе реализации проектов (риэлторы, чиновники, местные подрядчики)
Основные сообщения / смысловые посылы
Самолет предложит полностью готовые к проживанию квартиры с чистовой отделкой и меблировкой
В регионе появится жилье и новые возможности от лидера отрасли с лучшей экспертизой и знанием потребителя
Проекты КРТ в регионах – быстрый и надежный способ реновации старого фонда
Выбранные СМИ для реализации
ТОП-5 СМИ в каждом регионе по цитируемости и охватам.