Потому что «Бунин» — литературный ЖК
Рекламная кампания ЖК «Бунин», осуществлялась в период с марта по июнь 2024 года.Целевая аудитория:
Потребители в возрасте от 27 до 60 лет. Потребители, ценящие новации, архитектуру, безопасность и качественную жизненную среду, желающие жить в пространстве нового современного формата.
Люди среднего и выше достатка, имеющие автомобиль, чаще находящиеся в браке, чаще с детьми.
Цель:
Дать свежую волну узнаваемости комплекса, сформировав новую линию продвижения, а также придумать и запустить в массы такой рекламный ход, который бы взорвал умы людей, и был построенный не на тему «еда/деньги/секс», а на тему «литературы» и «творчества».
Задачи:
1. Увеличить узнаваемость жилого комплекса среди жителей ЦЧР.
2. Создать яркий, запоминающийся, выделяющийся рекламный образ для продвижения основных УТП проекта.
Раскрытие:
Нами были взяты образы известных гениев слова русской литературы и интегрированы в разные рекламные форматы. Важно, через великие образы мы не только транслировали УТП комплекса, но и старались отстроится от шаблона, что «Бунин» — это только И.А. Бунин. Мы вышли за эти рамки и продемонстрировали, что «Бунин» — это литературный ЖК. Он и есть - творчество.
Реализация:
Рекламная кампания проводилась в 3 этапа:
1. Образы героев с УТП (наружная, интернет-реклама, СМИ) - март 2024 г.
2. «Почему Пушкин и т.д.?» (наружная, интернет-реклама, СМИ) – с середины апреля - июнь 2024 г.
3. Танцевальный видеоролик с образами наших героев (интернет-реклама, СМИ) – май 2024 г.