Cерия билбордов «За город за»
Группа «Самолет» уже более десяти лет строит жилые комплексы, но на рынке загородной недвижимости компания появилась совсем недавно. Перед нами стояли важные задачи — сформировать имидж и узнавание бренда в новом для нас направлении, привлечь внимание к концепции «город за городом». Для проектов «Дмитров Дом», «Истра Дом» и «Пушкино Дом» мы разработали новую серию макетов для билбордов «За город за».Ядром целевой аудитории стали семьи с детьми. При создании концепции мы опирались на близкие и понятные нашей аудитории ценности — комфортная жизнь вдали от городской суеты, хорошее образование для детей, развитая инфраструктура. Согласно опросу Sense Mochine, макеты загородных проектов привлекают внимание 70% респондентов, а у каждого второго возникает желании узнать подробнее и купить. Как результат, узнаваемость бренда уверенно опередила других застройщиков в сфере ИЖС.