МЭЙК ЕКБ ГРЭЙТ ЭГЕЙН
История о том, как простая надпись на кепке переросла в целую рекламную кампанию и вывела компанию BAZA в номинацию «Застройщик года» на премии городского портала.Рекламная кампания «МЭЙК ЕКБ ГРЭЙТ ЭГЕЙН» была запущена летом 2023 года с целью привлечения внимания к смене позиционирования бренда BAZA, повышения его узнаваемости, а также для того, чтобы выделиться среди других компаний за счет яркого креатива, трансляции ценностей и локального патриотизма.
Самый главный вызов — не просто привлечь внимание граждан к брену застройщика BAZA. Важно объединиться, сплотиться, найти друг в друге некую опору в качестве общей идеи. И именно ее мы и нашли.
Мы создали и реализовали кампанию, в которой сплотили инициативных горожан вокруг общей цели — МЭЙК ЕКБ ГРЭЙТ ЭГЕЙН. В ее рамках нам удалось закрепить новое позиционирование, новые намерения:
расширять и развивать величие города за счет ментального и эстетического облика.
Результаты, которых мы ожидали и не совсем:
- Количество поисковых запросов выросло на 117,79%
*согласно статистике «Яндекс Вордстат»
- Посещаемость сайта выросла на 94,75%
- Число заявок увеличилось на 57,80%
- Доля продаж в первый месяц составила 43,23% от всего доступного ассортимента
К концу года BAZA Development вошла в ТОП-5 в номинации «застройщиков года» по версии городского портала «Моменты».
Каналы коммуникации:
- наружная реклама
- социальные сети
- подкасты
- инфлюенс - маркетинг
- мероприятие