Серия: Твой дом - твои эмоции
Для ЖК "Эмоции" создали концепт наружной рекламы. При разработке оттолкнулись от ценности застройщика: "нам важны эмоции будущих жильцов, поэтому дом продумываем до мелочей".В рекламе отразили ценности заказчика через оригинальные баннеры, без рендеров и стандартных посылов: "Дом сдан", "Скидка до конца месяца" и т.п.
Провели интервью с покупателями квартир застройщика - попросили рассказать, что для них значит дом. Пока герои делились ассоциациями, фотограф запечатлел их эмоции. Все интервью проанализировали и у нас получилось четыре эмоции: счастье, трепет, нега и восторг. Эти слова замостили фотографиями покупателей и упаковали в баннеры.
Выбрали такое решение по нескольким причинам:
- эмоции и реальные люди в рекламе лучше отрабатывают, чем рендеры домов;
- во Владивостоке живет 600 000 жителей и многие друг друга знают - получается Look-alike в офлайне;
- задействуем нейропрограммирование: хочешь быть счастливым - покупай квартиру в ЖК "Эмоции"
Мы видели, как жители узнают своих друзей и знакомых на баннерах, а герои фотосессии с гордостью указывали на свой портрет на биллборде - у нас получилось вызвать эмоции!
А еще получилось увеличить кол-во брендовых запросов с рекламы.