Серия: Килеле — дорога домой
Концепция новой РК завязана на чувашском слове Киллеле, которое означает «путь домой». Так, мы решили сделать акцент на ощущениях, которые человек испытывает по дороге домой — движение к теплу, свету и счастью. Нам важно было заложить в коммуникацию чувство, когда дом уже в поле твоего видения после долгих скитаний. Так появился графический прием с перекрытием, символизирует "дом на горизонте".В поиске новых графических решений мы обратились к местной культуре, быту и народному творчеству. Так появился элемент из сюжетов чувашской вышиванки, который символизирует свет, очаг и жизнь.
Второй элемент, символизирующий кров родного дома, выполнен в форме окна одного из домов застройщика.
Таким образом, взяв исходные элементы фирменного стиля, мы сделали новый виток развития идентичности, который можно увидеть как в наружной рекламе, так и в сувенирной продукции.
Цикл девелоперского проекта может длится несколько лет, в течение которых застройщик строит не только дом, но и отношения с будущими жителями. Работа над брендом не заканчивается на создании брендбука, а только начинается. Команда, которая не останавливается и продолжает искать новые решения, новые точки касания, новые способы привлечения внимания к себе, будет гораздо эффективнее той, что продолжает руководствоваться шаблонными решениями. В случае ЯЛАВ — бренд коммуницирует с аудиторией, придумывая новые темы для разговора, не наскучивая, а увлекая.