Серия билбордов для проекта «Окинава»
Девелопер «География» недавно сделал ребрендинг и полностью обновил свой имидж, заявив о себе как о молодом и активном застройщике, готовом к экспериментам. Среди девелоперов, головной офис которых находится в Тюмени, «География» занимает 3-е место по объему текущего строительства на ЕРЗ.Дебютный проект, который вышел на рынок после ребрендинга — «Окинава», он позиционируется как остров 4 стихий, которые отражаются в фасадах домов, дворах и холлах. Каждая из стихий — это отдельный дом и отдельная очередь строительства, находящиеся в гармонии между собой.
Наша ключевая задача — через рекламную кампанию привлечь внимание к новому имени бренда и рассказать о новом проекте, раскрыв его бренд-платформу.
Для формирования сообщений мы подготовили словарь проекта, в который вошли японские термины, обозначающие ощущения и состояния человека: икигай, кайдзен, урарака. Затем в каждом лайне через эти слова раскрыли все уровни продукта. Через «кайдзен», состояние постоянного совершенствования, раскрываем, как комфортная среда формирует сознание человека и его уровень счастья. Через «урарака» говорим про архитектурные решения.
Когда креативная тактика строится на необычный и интересных словах, то посыл становится запоминающимся. Еще один плюс — в том, что девелопер может до бесконечности генерировать новые рекламные посылы, используя подобную лексику.