Работы Участников

Этап
  • Шорт-лист
  • Лонг-лист
Категории
  • Offline

Серия билбордов для проекта «Окинава»

Девелопер «География» недавно сделал ребрендинг и полностью обновил свой имидж, заявив о себе как о молодом и активном застройщике, готовом к экспериментам. Среди девелоперов, головной офис которых находится в Тюмени, «География» занимает 3-е место по объему текущего строительства на ЕРЗ.  

Дебютный проект, который вышел на рынок после ребрендинга — «Окинава», он позиционируется как остров 4 стихий, которые отражаются в фасадах домов, дворах и холлах. Каждая из стихий  — это отдельный дом и отдельная очередь строительства, находящиеся в гармонии между собой.

Наша ключевая задача — через рекламную кампанию привлечь внимание к новому имени бренда и рассказать о новом проекте, раскрыв его бренд-платформу.

Для формирования сообщений мы подготовили словарь проекта, в который вошли японские термины, обозначающие ощущения и состояния человека: икигай, кайдзен, урарака. Затем в каждом лайне через эти слова раскрыли все уровни продукта. Через «кайдзен», состояние постоянного совершенствования, раскрываем, как комфортная среда формирует сознание человека и его уровень счастья. Через «урарака» говорим про архитектурные решения.

Когда креативная тактика строится на необычный и интересных словах, то посыл становится запоминающимся. Еще один плюс — в том, что девелопер может до бесконечности генерировать новые рекламные посылы, используя подобную лексику.

Возврат к списку

Данные загружаются
Наверх