С новыми открытиями!
2023-й год стал трансформационным для проекта де-люкс-класса MANTERA Seaview residence. Все рекламные кампании были приостановлены на год в связи с переоформлением документов на земельный участок. Документы были переоформлены накануне Нового 2024-го года.И тогда мы спросили себя: «Как громко заявить об элитном комплексе после года «молчания» максимально масштабно, в условиях ограниченного бюджета и в кратчайшие сроки?».
Что сделали? Используя нашу digital-модель — Муза MANTERA, совместно с командой SUPERPOSITION®, разработали рекламный креатив, который решил сразу 3 задачи:
1. Ярко напомнить о проекте, подтвердить его статус, заложив в ДНК рекламного слогана мысль об устойчивости и стабильности проекта.
2. Сообщить «рынку» о плановом открытии комплекса в 2024 году.
3. Поздравить жителей и гостей Сочи и ФТ «Сириус» с Новым годом.
Так появился слоган «С новыми открытиями!».
Рекламную кампания разбили на 2 этапа.
Стартовали накануне Нового 2024 года в Сочи и Сириусе, где расположен MANTERA Seaview residence. Чтобы максимально привлечь внимание к проекту, использовали фасады комплекса, разместив на них огромные баннеры с Музой «С новыми открытиями!», добавили подсветку логотипа и слогана. Масштабировали кампанию на федеральный уровень.
Задействовали следующие каналы:
• Наружная реклама (VIP- и бизнес-залы в аэропортах в городах РФ, суперсайты и медиафасады).
• Digital-реклама (РСЯ, социальные медиа).
• Печатная реклама (журналы, глянец).
• СМИ.
Выходы в СМИ с громкими заголовками усилили рекламную кампанию.
Эффективность и результат.
Период рекламной кампании: 25.12.2023 - 31.05.2024.
Охват – 35,8 млн чел.
Просмотры – 28,1 млн чел.
Визиты на сайт комплекса – 355 тыс. чел.