Дом Дау - самый высокий жилой небоскреб в стране (серия)
Нейросеть выступила автором рекламной кампании небоскреба «Дом Дау».Искусственный интеллект сформулировал текст, а также создал изображения в поддержку рекламной кампании жилого небоскреба «Дом Дау». Для этого специалисты ГК «Сумма элементов» (девелопер) и бренд-агентства «Мослаб» попросили ИИ изучить идеи Льва Ландау, чьи работы вдохновили создателей проекта «Дом Дау».
«Дом Дау – воплощение гения» и «Москва-Сити в ожидании нового архитектурного чуда», — такие слоганы рекламной кампании сформулировал чат-бот GPT и предположил, что если бы Лев Ландау жил сегодня, то вполне вероятно он мог бы выбрать для жизни «Дом Дау».
Помимо этого, Midjorney создал парный образ мужчины и женщины, – потенциальных резидентов «Дома Дау», совмещенный с силуэтом здания. У обоих персонажей рекламной кампании, разработанной нейросетью, устремленные в будущее взгляды и решительное выражение лица.