Работы Участников

Этап
  • Шорт-лист
  • Лонг-лист
Категории
  • Offline

Мангазея

Мы разработали коммуникационную стратегию, которая аккумулирует все проекты и УТП «Мангазеи» под одним зонтичным телеграм-каналом.

Канал ведётся в подходе бренд-медиа, которое вовлекает и создаёт эмоцинальную связь с аудиторией через полезный, образовательный и развлекательный контент, в который мягко интегрированы УТП проектов девелопера. Так мы наращиваем знание среди новых аудиторий, и подогреваем интерес и лояльность более «горячих» покупателей.

В стратегии мы реализуем весь комплекс работы с контентом и продвижением: делаем посевы, коллаборации, ситуативные посты, а также проводим интерактивы и конкурсы с блогерами.

Всё это позволило добиться достойных показателей за время работы:
• более 2500+ визитов на сайты объектов;
• 287 лидов;
• вовлеченность в канале более 70%;
• прирост +2620 подписчиков.

https://t.me/mangazeya_development

Возврат к списку

Данные загружаются
Наверх