Описание
Жилой комплекс SEZAR CITY. Имиджевый буклет
О проекте
SEZAR CITY — флагманский проект бизнес-класса девелопера SEZAR GROUP: в составе первой очереди две башни-доминанты 35 и 51 этажей, расположенные каскадом дома от 7 до 28 этажей и двор-парк площадью около 2 Га.Комплекс возводится в самом сердце «Большого Сити» — территории, которая через несколько лет сама станет новым сердцем столицы. Благодаря проекту здесь формируется современный городской центр с инновационной общественно-жилой застройкой. SEZAR CITY — первый из жилых комплексов девелопера в рамках масштабной застройки территории бывшей овощебазы «Красная Пресня» (20 га). В рамках этой территории девелопер SEZAR GROUP планирует построить три жилых комплекса, бизнес-центр, фитнес-центр с бассейном, фудмолл, образовательный центр с детским садом и школой. Приоритет внимания отводится созданию городской среды последнего поколения.
Задача
Разработать имиджевый буклет для одного из самых знаковых строительных проектов Москвы.
Решение
Сити для жизни.
Когда мы слышим «Сити», представляем деловой центр мегаполиса. Приступая к работе над буклетом, мы поставили задачу изменить этот стереотип.Концепция «Сити для жизни» — про настоящий life-work-play в двух улицах от ЦАО, с выдающимися видами, двором-парком и быстрым доступом к самым модным местам. В основе концепта — разработанная нами ранее платформа бренда SEZAR CITY, как эталонного проекта бизнес-класса в быстро меняющемся мегаполисе.
Концепция последовательно раскрывается через титульные развороты буклета. Заголовки и ключевые визуалы объединяют сущности, которые зачастую мы ставим в конфронтацию. Свобода и характер, тренды и вечность, впечатления и достижения — всё это органично живет вместе.
Один из ключевых блоков буклета — окружение. Мы предлагаем читателю почувствовать возможности, которые открывает жизнь в SEZAR CITY, ненавязчиво задаём алгоритм действий, основанный на ключевых местах Пресни и Хорошевского района.Архитектура фасадов и благоустройства SEZAR CITY воплощает философии ар-деко, где красота, удовольствие и комфорт становятся основополагающими принципами жизни. Стиль, из которого «выросли» знаменитые московские высотки середины XX века получает индивидуальное развитие в проекте. Мы поддерживаем архитектурную эстетику на специальных разворотах буклета небольшим экскурсом в историю, подчеркивая масштабность проекта для города.
Мы подготовили к печати две версии буклета: для отдела продаж в мягкой обложке и коллекционное издание в книжном переплете, которое можно презентовать на самом высоком уровне.
Подробнее
Технические характеристики буклета (количество страниц, плотность бумаги и прочее)
Буклет для отдела продаж. Формат А4 книжный 210х297мм Обложка: дизайнерская бумага TOUCH PAPER YD, бордовый, 300 г/м2 Нанесение логотипа на обложку: конгрев, шелкография Блок 104 полосы, печать CMYK 4+4, бумага мелованная матовая 170 г/м2 Тираж — 1500 экз. Коллекционное издание. Формат А4 книжный 210х297мм. Переплёт книжный твердый (7 БЦ), ляссе. EFALIN гладкий, 120 г/м2, винно-красный. Нанесение логотипа на обложку: конгрев, шелкография. Форзац/нахзац, бумага COLOR STYLE SMOOTH, Cosmos Pink, светло розовый, 130 г/м2 Блок 96 полос, печать CMYK 4+4, бумага мелованная матовая 170 г/м2. Тираж — 300 экз.