ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ
Видеоролик создавался с целью рассказать:
- о том, как ГК ТОЧНО в 2024 году начали активную федеральную экспансию
и масштабирование всех бизнесов компании
- о появлении на карте регионов присутствия новых локаций - Казани, Зеленодольска, Сочи, Анапы, Ростова-на-Дону
- о том, что ГК ТОЧНО продолжает качественно развивать и прежние города со своим продуктом - Краснодар, Новороссийск, Туапсе, Тихорецк, Армавир
- о том, что силу бренда и масштаб замыслов экспансии подтверждают большие
и амбициозные цифры – 3 млн. кв. м (общая площадь всех проектов компании), 35 000 строящихся квартир и т.д.
ИДЕЯ
Показать растущий масштаб девелопера ТОЧНО с помощью простых форм и игры света.
По сути, города — наше поле деятельности — это монументальность объектов и энергия света. Мы решили метафорически показать, как ТОЧНО связано с городами — как города питают нас, и мы отдаём себя городам.
РЕШЕНИЕ
Строгий монохромный облик городов, в который вторгается свет. Свет символизируют взаимную энергию, которую ТОЧНО передает городам и изменяет пространство. Мы не просто строим объекты, мы формируем новый образ жизни, создавая уникальные лайф-стайл районы для жизни. В видео мы как будто в параллельном мире строительного процесса, видим не стереотипные башенные краны и человечков в оранжевых касках. Мы видим монументальную трансформацию, источником которой является компания ТОЧНО.
КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
- Впервые ролик продемонстрировали на большом мероприятии для команды
- Ролик транслировался на больших медиаэкранах на офисном здании и в центральном отделе продаж.
- Социальные сети: YouTube, VK и другие.
Подробнее