- Брендинг
- Бренд компании
Необходимо было разработать позиционирование, платформу бренда, название, айдентику, вербальную концепцию для нового застройщика, сохранив преемственность ценностей команды.
В условиях насыщенного рынка недвижимости, где большинство девелоперов фокусируются на цене и локации, мы столкнулись с задачей выделиться как бренд, предлагающий персональное пространство для человека, которое можно закрыть, чтобы уберечь личное от посторонних глаз и обеспечить безопасность, а можно открыть и увидеть окружающий мир.
STAVNI – это принципы открытости миру и в то же время приватности, взаимоуважения и доверия. Это символ лучших традиций, архитектурной эстетики, надежности и творчества.
STAVNI – это инструмент построения отношений с миром и окружающими на основе взаимоуважения и соблюдения личных границ.