Работы Участников

  • Позиционирование
  • Рекламная кампания
Двор-парковка
gollandia_aug_2023_7_1400x1000_1_1.jpg
Заказчик
Marmax
Период реализации рекламной кампании
Июнь 2024 — Август 2024
Ссылки
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
WWW.
Видеопрезентация (ссылка на видеоролик)
Описание
Была разработана рекламная кампания для паркового квартала «Голландия», ориентированная на продвижение уникальных характеристик проекта, а именно двор-парка размером в 1 гектар. Рекламные материалы размещались на билбордах, призматронах, на уличных экранах города. Была задействована контекстная реклама. Цель кампании — акцентировать внимание на ценности двора без автомобилей, подчеркнув, что это создает комфортную и безопасную среду для жителей. Во многих современных дворах автомобили занимаются парковочные места, превращая территорию во дворе в стоянку. В проектах паркового квартала «Голландия» такая ситуация отсутствует, что стало основой визуального контента кампании. Также имеется рекламный видеоролик, который используется в качестве одного из каналов коммуникации с аудиторией через социальные сети.
Материалы
Данные загружаются
Наверх