- Offline
- Наружная реклама: статика
За 2 последних года в городе запущено десятки новых проектов бизнес-класса, и 4 проекта премиум-класса. Но большинство из них находятся «почти в центре», «рядом с центром» и «с видом на центр», но не в самом центре Уфы. При этом даже проекты комфорт-класса стали называть себя бизнесом. А вся наружная реклама в Уфе стала фаршированной эпитетами «Роскошный», «Непревзойденный», «Элитный», «Люксовый», «Делюксовый», «Премиальный» и т.п.
Как быть в такой ситуации настоящему премиуму в самом центре? Кричать о себе громче или сделать другую рекламу? Мы выбрали второе.
Добавляем немного тонкого юмора в вербальный код. В графику — визуальные коды упаковки премиальных брендов, знакомых целевой аудитории: Hermes, ЦУМа, Louis Vuitton. И перекладываем этот минимализм и яркость в дизайн наружной рекламы.
В результате получаем двукратный рост посещаемости сайта проекта и четырехкратный прирост в кваллидах.