- Offline
- Наружная реклама: digital
О проекте
De Luxe Курорт «ЛУЧИ» — крупнейший гостиничный комплекс на Чёрном море под управлением мировых отельных операторов.
Задачи
● Привлечь внимание инвесторов из крупных городов на этапе запуска проекта
● Заявить бренд максимально масштабно и на федеральном уровне
Концепция
Для продвижения проекта-события на черноморском побережье и достижения WOW-эффекта мы сразу ушли от традиционной рекламы инвестиционной недвижимости. Наши рекламные образы — яркие и красивые животные из разных регионов России. Семья бурых медведей, дельфин, лебедь и даже пингвины из Антарктиды — все они хотят в Анапу.
Разрывая шаблоны, мы подсознательно вызываем позитивные эмоции, привлекаем внимание, останавливаем скроллинг пользователя и усиливаем связь с брендом.
Слоган «Все ЛУЧИ ведут в Анапу» удачно обыгрывает нейминг, подчёркивает масштаб и уверенный тон бренда.
Реализация
Изображения созданы и анимированы нейросетью. В дальнейшем по такому же принципу был реализован новый флайт с узнаваемым маяком — для ночной трансляции digital-рекламы.
Результат
Коммуникация сразу выделилась на фоне стандартных рекламных сообщений, собрав большое количество положительных откликов.
Технологии
Adobe After Effects, Adobe Premiere Pro, нейросеть для генерации артов Midjorney, оживление — Luma Ray2.