Свернуть
Маркетинг Торговых Центров
WOW х Архстояние
Предыдущая
Следующая
prevyu_fsk.jpg

Это сознательная провокация!

Заказчик:
ФСК
Исполнитель:
Контрапунто
Период реализации рекламной кампании:
Июнь 2024 — Ноябрь 2024
WWW.
Видеопрезентация (ссылка на видеоролик)
Описание
Сегодня информационное поле перегружено до предела, поэтому так важно быть заметным и обсуждаемым. Предметом обсуждения часто становится форма подачи информации, а не содержание.
Британские и прочие ученые доказали: провокация в рекламе привлекает больше внимания, заставляет людей внимательнее ее рассматривать, обдумывать, обсуждать с другими. Плюс она гораздо лучше запоминается.
Вот почему, выбирая язык коммуникации, мы пошли на сознательную провокацию.
Как мы рассуждали:
1. Россия — вербальная страна: игра слов и остроты ценятся во всех сегментах.
2. Наша ЦА — люди образованные, многого достигшие, следовательно, смелые.
3. Эти люди дорожат своим временем. Если уж вы на него претендуете, ваше предложение должно заинтересовать.
4. Им не чужда самоирония.
Провокации необязательно связаны с оскорблением чьих-то чувств. Мы выбрали жанр умной провокации. И где только ни провоцировали. Даже на невинном дорожном указателе на наш объект.
В провокациях принимали участие ЖК «Сидней Сити», «Скай Гарден», «Роттердам», «Парк Апрель» и «Жаворонки Клаб». Использовались каналы: OOH, OLV, радио.
Наша аудитория на провокацию поддалась. Вот разница между июлем без провокаций и провокационным августом в цифрах:
Кликабельность +34%
CTR +10% (максимум за полгода наблюдений)
ВЦО +37%
Брендовые запросы +16,2%
Так что провоцировали мы действительно сознательно!
Подробнее

Другие работы в номинации
Рекламная кампания
Двор-парковка
Двор-парковка
Marmax | in-house
Риелторы выбирают РАЗУМ
Риелторы выбирают РАЗУМ
РАЗУМ | in-house
Кастинг богатых жителей Краснодара
Кастинг богатых жителей Краснодара
Инсити | Marten
Чувствуешь? Ты на горе!
Чувствуешь? Ты на горе!
Группа Аквилон | in-house
ЖК «Тёплые края» - Пора перелетать!
ЖК «Тёплые края» - Пора перелетать!
СЕМЬЯ | Wagon Wagon
Город, который любит
Город, который любит
Инсити Девелопмент | Ruport
«Вообразите себе» — весенняя рекламная кампания ЦДиИ Expostroy
«Вообразите себе» — весенняя рекламная кампания ЦДиИ Expostroy
Экспострой | Next Level
Север. Сильные слова
Север. Сильные слова
Север | in-house
Жители выбирают Ривьеру
Жители выбирают Ривьеру
РИВЬЕРА-ИНВЕСТ-Екб | Smart.Недвижимость
Надо ли говорить о доверии?
Надо ли говорить о доверии?
УГМК-Застройщик | Штольцман и Кац
ТАТЕ. Искусство в деталях
ТАТЕ. Искусство в деталях
ГК «КОРТРОС» | THE CLIENTS
Новогодняя кампания ТОЧНО
Новогодняя кампания ТОЧНО
ГК ТОЧНО | RUPORT
Вы готовы к большему!
Вы готовы к большему!
Голос Девелопмент | D Innovate Group
CITYZEN_Кампания «Герои будущего»
CITYZEN_Кампания «Герои будущего»
MR Group | in-house
Создаем в интересах детей
Создаем в интересах детей
ГК «КОРТРОС» | in-house
РК «Что тебя окружает - тебя отражает» | СЕВЕРНЫЙ ПОРТ | LEGENDA
РК «Что тебя окружает - тебя отражает» | СЕВЕРНЫЙ ПОРТ | LEGENDA
LEGENDA Development | in-house
В начало