- Offline
- Наружная реклама: статика
Что объединяет пассажиров метро? Бесконечные чаты в смартфонах! Люди общаются, решают бытовые вопросы, шутят и делятся эмоциями. Как прорваться сквозь этот поток сообщений и заставить рекламу застройщика не просто мелькнуть, а остаться в памяти? Мы нашли решение — превратили рекламу в семейный чат.
Вместо стандартных баннеров мы создали серию объявлений в формате увлекательных диалогов. Макеты в метро Первого ДСК выглядели как настоящая переписка, где герои обсуждали выгодные условия покупки — скидки до 25% и льготную семейную ипотеку. Продуктовые сообщения органично встроились в живые разговоры, а легкий юмор и узнаваемый интерфейс мессенджера сделали рекламу по-настоящему близкой аудитории. Серия объявлений в стиле сериала удерживала интерес, а долгий контакт с аудиторией (до 20 минут в метро) усиливал эффект.
Результат оказался выше, чем мы ожидали: +11% к брендовым запросам уже в первый месяц, рост конверсии во встречу на 17%. А за два месяца кампании трафик на сайт вырос на 18,9%, а число звонков — на 10,3%.
Мы не просто разместили рекламу — мы начали диалог. И клиенты ответили.