Работы Участников

  • Коммуникации
  • SMM. Маркетинг в соцсетях
Маскот, покоривший соцсети
img_9119.jpg
Заказчик
ФСК
Рассматриваемый период коммуникации
Июль 2024 — Январь 2025
Ссылки
WWW.
Ссылка на социальную сеть
WWW.
Ссылка на социальную сеть №2
WWW.
Ссылка на социальную сеть №3
WWW.
Ссылка на социальную сеть №4
.pdf
Презентация в PDF
Описание
ГК ФСК запустила рубрику с маскотом (корги Лаки) в Telegram для укрепления эмоциональной связи с аудиторией на фоне изменений ипотеки. Завирусивший ролик корги с друзьями снизил стоимость привлечения подписчика и повысил лояльность и узнаваемость бренда.

Коммуникационная стратегия
1) Продвижение через социальные сети.
- статистика в Instagram*: публикация рилса с видео-роликом собрала рекордные показатели – более 1,2 млн просмотров
- трафик мы укрепили посевами в Telegram-каналах собачников, отраслевых СМИ и таргет по интересу маркетинг&PR: повысили охватность
- tg ads запуcкали на ЦА собачников и маркетинг&PR повысили число вовлечённых пользователей

2) Пост-продакшн поддержка – после выхода основного видео продолжали коммуницировали с аудиторией и стимулировали интерес к бренду:
- выпустили дополнительные материалы (бекстейдж и биографии псов-участников)
- переводили подписчиков из с площадки в telegram-канал
- отвечали на комментарии и вопросы зрителей

*Meta запрещена в России

ИТОГИ:
- Стоимость привлечения нового подписчика на всех платформах бренда по итогам размещения данного контента составила около 2 р.
- NPS за 9 дней (16-25 декабря 2024 г.) составил 6,8.

Наша ЦА многогранна: ролик отозвался и среди нашей молодой аудитории (будущих потребителей бренда), и СМИ, и владельцев животных, клиентов сегмента жилья бизнес-класса, и среди любого пользователя социальных сетей, интересующегося развлекательным и позитивным контентом.

Tg: https://t.me/gk_fsk
Instagram: @gk_fsk
RuTube: https://rutube.ru/channel/2414
ВК: https://vk.com/gk_fsk
Я.Дзен: https://dzen.ru/gkfsk
Материалы
Данные загружаются
Наверх