Свернуть
Маркетинг Торговых Центров
WOW х Архстояние
Предыдущая
Следующая
img_9119.jpg

Маскот, покоривший соцсети

Заказчик:
ФСК
Рассматриваемый период коммуникации:
Июль 2024 — Январь 2025
WWW.
Ссылка на социальную сеть
WWW.
Ссылка на социальную сеть №2
WWW.
Ссылка на социальную сеть №3
WWW.
Ссылка на социальную сеть №4
.pdf
Презентация в PDF
Описание
ГК ФСК запустила рубрику с маскотом (корги Лаки) в Telegram для укрепления эмоциональной связи с аудиторией на фоне изменений ипотеки. Завирусивший ролик корги с друзьями снизил стоимость привлечения подписчика и повысил лояльность и узнаваемость бренда.

Коммуникационная стратегия
1) Продвижение через социальные сети.
- статистика в Instagram*: публикация рилса с видео-роликом собрала рекордные показатели – более 1,2 млн просмотров
- трафик мы укрепили посевами в Telegram-каналах собачников, отраслевых СМИ и таргет по интересу маркетинг&PR: повысили охватность
- tg ads запуcкали на ЦА собачников и маркетинг&PR повысили число вовлечённых пользователей

2) Пост-продакшн поддержка – после выхода основного видео продолжали коммуницировали с аудиторией и стимулировали интерес к бренду:
- выпустили дополнительные материалы (бекстейдж и биографии псов-участников)
- переводили подписчиков из с площадки в telegram-канал
- отвечали на комментарии и вопросы зрителей

*Meta запрещена в России

ИТОГИ:
- Стоимость привлечения нового подписчика на всех платформах бренда по итогам размещения данного контента составила около 2 р.
- NPS за 9 дней (16-25 декабря 2024 г.) составил 6,8.

Наша ЦА многогранна: ролик отозвался и среди нашей молодой аудитории (будущих потребителей бренда), и СМИ, и владельцев животных, клиентов сегмента жилья бизнес-класса, и среди любого пользователя социальных сетей, интересующегося развлекательным и позитивным контентом.

Tg: https://t.me/gk_fsk
Instagram: @gk_fsk
RuTube: https://rutube.ru/channel/2414
ВК: https://vk.com/gk_fsk
Я.Дзен: https://dzen.ru/gkfsk
Подробнее

Другие работы в номинации
SMM. Маркетинг в соцсетях
FREEDOM: из долгостроя в легенды
FREEDOM: из долгостроя в легенды
Freedom | 1GT
Мемы, тренды и ER: как GloraX в SMM может
Мемы, тренды и ER: как GloraX в SMM может
GloraX | Соцмедиамаркетинг
Dream Riva и Dream Towers — премиальные проекты рядом с Островом Мечты
Dream Riva и Dream Towers — премиальные проекты рядом с Островом Мечты
Dream Riva | INHOUSE MEDIA
Из продуктовой страницы ЖК в полноценные соцмедиа застройщика
Из продуктовой страницы ЖК в полноценные соцмедиа застройщика
OCTOBER GROUP | INHOUSE MEDIA
Как мы обновляли контент с отделкой под ключ для Страны Девелопмент
Как мы обновляли контент с отделкой под ключ для Страны Девелопмент
Страна Девелопмент | INHOUSE MEDIA
Telegram-канал STONE
Telegram-канал STONE
STONE | in-house
UNIQ Development & Springs: как сформировать доверие премиум-аудитории
UNIQ Development & Springs: как сформировать доверие премиум-аудитории
UNIQ Development | in-house
SMM Самолета. Тот самый сын маминой подруги среди застройщиков
SMM Самолета. Тот самый сын маминой подруги среди застройщиков
Самолет | in-house
SMM-коммуникации как способ продвижения гостиничного объекта
SMM-коммуникации как способ продвижения гостиничного объекта
Сочи Парк Отель | in-house
Как умный контент-маркетинг обеспечил стабильные заявки застройщику
Как умный контент-маркетинг обеспечил стабильные заявки застройщику
АО БВ СЗ | Лайка
ORM: От ненависти до любви
ORM: От ненависти до любви
СЗ САРМАТ | HEADSHOT
Пыль, бетон и лайки: «строим» соцсети красиво
Пыль, бетон и лайки: «строим» соцсети красиво
ГК ТОЧНО | in-house
LEGENDA: как писать в телеграм-канале интеллигентного девелопера
LEGENDA: как писать в телеграм-канале интеллигентного девелопера
LEGENDA Development | in-house
В начало