ГК ФСК запустила рубрику с маскотом (корги Лаки) в Telegram для укрепления эмоциональной связи с аудиторией на фоне изменений ипотеки. Завирусивший ролик корги с друзьями снизил стоимость привлечения подписчика и повысил лояльность и узнаваемость бренда.
Коммуникационная стратегия
1) Продвижение через социальные сети.
- статистика в Instagram*: публикация рилса с видео-роликом собрала рекордные показатели – более 1,2 млн просмотров
- трафик мы укрепили посевами в Telegram-каналах собачников, отраслевых СМИ и таргет по интересу маркетинг&PR: повысили охватность
- tg ads запуcкали на ЦА собачников и маркетинг&PR повысили число вовлечённых пользователей
2) Пост-продакшн поддержка – после выхода основного видео продолжали коммуницировали с аудиторией и стимулировали интерес к бренду:
- выпустили дополнительные материалы (бекстейдж и биографии псов-участников)
- переводили подписчиков из с площадки в telegram-канал
- отвечали на комментарии и вопросы зрителей
*Meta запрещена в России
ИТОГИ:
- Стоимость привлечения нового подписчика на всех платформах бренда по итогам размещения данного контента составила около 2 р.
- NPS за 9 дней (16-25 декабря 2024 г.) составил 6,8.
Наша ЦА многогранна: ролик отозвался и среди нашей молодой аудитории (будущих потребителей бренда), и СМИ, и владельцев животных, клиентов сегмента жилья бизнес-класса, и среди любого пользователя социальных сетей, интересующегося развлекательным и позитивным контентом.
Tg:
https://t.me/gk_fsk
Instagram: @gk_fsk
RuTube:
https://rutube.ru/channel/2414
ВК:
https://vk.com/gk_fsk
Я.Дзен:
https://dzen.ru/gkfsk