- Коммуникации
- Мероприятие
Гостей мероприятия ждала программа посвященная изучению грибов, которая включала несколько разных совместных активностей: лекцию от миколога Екатерины Козыревой, аудиоэксперимент от Playtronica, гости смогли послушать и создать музыку благодаря касанию грибов, и гастрономический опыт. Предварительно гостям были отправлены приглашения - наборы для выращивания грибов в домашних условиях от Farmig Utopia. Мероприятие прошло в клубном пространстве A-House.
Цель мероприятия - создать коммьюнити жителей проектов «Главстроя», а также повысить их лояльность к компании и ее проектам; повысить интерес к проектам компании среди целевой аудитории проектов.
Целевая аудитория - семьи с детьми, инфлюенсеры.
Количество участников - 50 человек.