Свернуть
Маркетинг Торговых Центров
WOW х Архстояние
Предыдущая
Следующая
insiti_logo.jpg

Голос города

Заказчик:
Инсити Девелопмент
Исполнитель:
Ruport
Период реализации проекта:
Сентябрь 2024 — Сентябрь 2024
WWW.
Ссылка на страницу размещения спецпроекта (c http)
Видеопрезентация (ссылка на видеоролик)
Описание
Чтобы рассказать о ребрендинге «Инсити Девелопмент» за две недели до дня рождения Краснодара, по всему городу появились баннеры с признанием в любви краснодарцам от имени города.
На каждом баннере был указан qr-код, который вел на специальный лендинг. На этом сайте любой краснодарец мог признаться в ответной любви к городу с помощью голосового сообщения. Затем при помощи искусственного интеллекта мы объединили все эти голоса в один, чтобы получить уникальный голос города, который подарили ему сами краснодарцы. Полученный голос, а также инструменты для его генерации мы презентовали администрации города в день рождения Краснодара.
Подробнее

Другие работы в номинации
Спецпроект в digital
Серия: Виртуальный краеведческий музей для жилых комплексов компании
Серия: Виртуальный краеведческий музей для жилых комплексов компании
Главстрой Регионы | in-house
Страна Хвостатая
Страна Хвостатая
Страна Девелопмент | in-house
Ваше пространство №1
Ваше пространство №1
Самолет | Interpool
Спецпроект в СМИ: реклама, которую невозможно пропустить
Спецпроект в СМИ: реклама, которую невозможно пропустить
Самолет | Roden Media
Что тебя окружает—  тебя отражает. Спецпроект без спецэффетов
Что тебя окружает— тебя отражает. Спецпроект без спецэффетов
LEGENDA Development | in-house
Встречаем дома!
Встречаем дома!
ГК «КОРТРОС» | in-house
В начало