- Offline
- Наружная реклама: статика
С 1 июля 2024 года изменились правила получения семейной ипотеки. Чтобы понять поведение покупателей, мы провели собственное исследование и выяснили: инициаторами первой коммуникации с застройщиком становятся женщины.
Как решили использовать текущие условия?
Большинство застройщиков презентуют проекты со своей стороны. Мы же подошли иначе: показали комплекс глазами ребёнка. Местность вокруг жилых домов стала частью рекламы, а слоганы создают ощущение, будто ребёнок сам рассказывает о преимуществах жизни в нашем комплексе.
Результат:
Фирменный оранжевый цвет усиленно используется в рекламе, повышая узнаваемость. Лёгкий и тёплый стиль вызвал симпатию у целевой аудитории.
Итог: больше звонков, заявок и счастливых семей в новых квартирах.