Работы Участников

  • Offline
  • Наружная реклама: статика
Серия: Счастливое детство в «Симфонии»
5312494221959231325 (1).jpg
Заказчик
СЗ Симфония
Исполнитель
Маркетинг и Коммуникации
Период размещения рекламы
Июль 2024 — Сентябрь 2024
Ссылки
Макет рекламы
.pdf
Презентация в pdf
Описание
Почему именно эта кампания?

С 1 июля 2024 года изменились правила получения семейной ипотеки. Чтобы понять поведение покупателей, мы провели собственное исследование и выяснили: инициаторами первой коммуникации с застройщиком становятся женщины.

Как решили использовать текущие условия?

Большинство застройщиков презентуют проекты со своей стороны. Мы же подошли иначе: показали комплекс глазами ребёнка. Местность вокруг жилых домов стала частью рекламы, а слоганы создают ощущение, будто ребёнок сам рассказывает о преимуществах жизни в нашем комплексе.

Результат:

Фирменный оранжевый цвет усиленно используется в рекламе, повышая узнаваемость. Лёгкий и тёплый стиль вызвал симпатию у целевой аудитории.

Итог: больше звонков, заявок и счастливых семей в новых квартирах.
Данные загружаются
Наверх