- Позиционирование
- Рекламная кампания
На каждом баннере был указан qr-код, который вел на специальный лендинг. На этом сайте любой краснодарец мог признаться в ответной любви к городу с помощью голосового сообщения. Затем при помощи искусственного интеллекта мы объединили все эти голоса в один, чтобы получить уникальный голос города, который подарили ему сами краснодарцы. Полученный голос, а также инструменты для его генерации мы презентовали администрации города в день рождения Краснодара. В этот же день на улицах места тизерных баннеров заняли сообщения о ребрендинге «Инсити». Наружную часть кампании поддержали ТВ- и радиоролики.
В результате суммарный охват кампании составил более 6 млн человек, brand awareness вырос на 37%, а продажи за время проведения кампании выросли +200% в соотношении с тем же периодом в прошлом году.