Работы Участников

  • Позиционирование
  • Рекламная кампания
Город, который любит
insiti_logo.jpg
Заказчик
ИНСИТИ
Исполнитель
Период реализации рекламной кампании
Сентябрь 2024 — Сентябрь 2024
Ссылки
Видеопрезентация (ссылка на видеоролик)
Описание
Чтобы рассказать о ребрендинге «Инсити Девелопмент» за две недели до дня рождения Краснодара, по всему городу появились баннеры с признанием в любви краснодарцам от имени города.
На каждом баннере был указан qr-код, который вел на специальный лендинг. На этом сайте любой краснодарец мог признаться в ответной любви к городу с помощью голосового сообщения. Затем при помощи искусственного интеллекта мы объединили все эти голоса в один, чтобы получить уникальный голос города, который подарили ему сами краснодарцы. Полученный голос, а также инструменты для его генерации мы презентовали администрации города в день рождения Краснодара. В этот же день на улицах места тизерных баннеров заняли сообщения о ребрендинге «Инсити». Наружную часть кампании поддержали ТВ- и радиоролики.
В результате суммарный охват кампании составил более 6 млн человек, brand awareness вырос на 37%, а продажи за время проведения кампании выросли +200% в соотношении с тем же периодом в прошлом году.
Материалы
Данные загружаются
Наверх