Свернуть
Маркетинг Торговых Центров
WOW х Архстояние
Предыдущая
Следующая
prevyu.jpg

«Вообразите себе» — весенняя рекламная кампания ЦДиИ Expostroy

Заказчик:
Экспострой
Исполнитель:
Next Level
Соисполнитель:
Voskhod
Период реализации рекламной кампании:
Март 2025 — Апрель 2025
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
WWW.
Видеопрезентация (ссылка на видеоролик)
Описание
ЦДиИ Expostroy — крупнейший специализированный комплекс в Москве, предлагающий широкий ассортимент товаров для ремонта и отделки. На протяжении многих лет он служит универсальной площадкой как для частных покупателей, так и для профессионального сообщества — дизайнеров и архитекторов, ценящих актуальность, эстетику и эффективность. Уникальный формат и разнообразие сервисов позволяют формировать точные коммуникационные стратегии, учитывающие интересы различных целевых групп.
В рамках весенней имиджевой кампании ЦДиИ Expostroy и креативное агентство «Восход» вдохновились поп-арт эстетикой Энди Уорхола и его культовым образом Мэрилин Монро. Результатом стала яркая визуальная концепция — макет-иллюзия, созданный с помощью нейросетей, на котором звезда 1950-х трансформируется в фантазийный интерьер. Новый слоган «Вообразите себе» призывает выйти за рамки привычного и воплощать даже самые смелые идеи, как это делали великие художники.
Основная коммуникационная задача кампании — установить эмоциональный контакт с широкой аудиторией, объединив эстетически ориентированных клиентов и прагматичных потребителей на основе общих ценностей: стремления к красоте, стилю и индивидуальности.
Для достижения этого эффекта была реализована стратегия с тремя ключевыми коммуникационными каналами, разработанная совместно с рекламным агентством Next Level:
Узнаваемый образ для ООН в районах с высокой концентрацией целевой аудитории;
Эмоциональное закрепление через радиоролик;
Параллельное digital-продвижение, включающее контекстную и медийную рекламу, OLV, размещения в геосервиса и социальных сетях.
Подробнее

Другие работы в номинации
Рекламная кампания
Двор-парковка
Двор-парковка
Marmax | in-house
Риелторы выбирают РАЗУМ
Риелторы выбирают РАЗУМ
РАЗУМ | in-house
Кастинг богатых жителей Краснодара
Кастинг богатых жителей Краснодара
Инсити | Marten
Это сознательная провокация!
Это сознательная провокация!
ФСК | Контрапунто
Чувствуешь? Ты на горе!
Чувствуешь? Ты на горе!
Группа Аквилон | in-house
ЖК «Тёплые края» - Пора перелетать!
ЖК «Тёплые края» - Пора перелетать!
СЕМЬЯ | Wagon Wagon
Город, который любит
Город, который любит
Инсити Девелопмент | Ruport
Север. Сильные слова
Север. Сильные слова
Север | in-house
Жители выбирают Ривьеру
Жители выбирают Ривьеру
РИВЬЕРА-ИНВЕСТ-Екб | Smart.Недвижимость
Надо ли говорить о доверии?
Надо ли говорить о доверии?
УГМК-Застройщик | Штольцман и Кац
ТАТЕ. Искусство в деталях
ТАТЕ. Искусство в деталях
ГК «КОРТРОС» | THE CLIENTS
Новогодняя кампания ТОЧНО
Новогодняя кампания ТОЧНО
ГК ТОЧНО | RUPORT
Вы готовы к большему!
Вы готовы к большему!
Голос Девелопмент | D Innovate Group
CITYZEN_Кампания «Герои будущего»
CITYZEN_Кампания «Герои будущего»
MR Group | in-house
Создаем в интересах детей
Создаем в интересах детей
ГК «КОРТРОС» | in-house
РК «Что тебя окружает - тебя отражает» | СЕВЕРНЫЙ ПОРТ | LEGENDA
РК «Что тебя окружает - тебя отражает» | СЕВЕРНЫЙ ПОРТ | LEGENDA
LEGENDA Development | in-house
В начало