Работы Участников

  • Позиционирование
  • Рекламная кампания
«Вообразите себе» — весенняя рекламная кампания ЦДиИ Expostroy
prevyu.jpg
Заказчик
Экспострой
Исполнитель
Соисполнитель
Voskhod
Период реализации рекламной кампании
Март 2025 — Апрель 2025
Ссылки
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
WWW.
Видеопрезентация (ссылка на видеоролик)
Описание
ЦДиИ Expostroy — крупнейший специализированный комплекс в Москве, предлагающий широкий ассортимент товаров для ремонта и отделки. На протяжении многих лет он служит универсальной площадкой как для частных покупателей, так и для профессионального сообщества — дизайнеров и архитекторов, ценящих актуальность, эстетику и эффективность. Уникальный формат и разнообразие сервисов позволяют формировать точные коммуникационные стратегии, учитывающие интересы различных целевых групп.
В рамках весенней имиджевой кампании ЦДиИ Expostroy и креативное агентство «Восход» вдохновились поп-арт эстетикой Энди Уорхола и его культовым образом Мэрилин Монро. Результатом стала яркая визуальная концепция — макет-иллюзия, созданный с помощью нейросетей, на котором звезда 1950-х трансформируется в фантазийный интерьер. Новый слоган «Вообразите себе» призывает выйти за рамки привычного и воплощать даже самые смелые идеи, как это делали великие художники.
Основная коммуникационная задача кампании — установить эмоциональный контакт с широкой аудиторией, объединив эстетически ориентированных клиентов и прагматичных потребителей на основе общих ценностей: стремления к красоте, стилю и индивидуальности.
Для достижения этого эффекта была реализована стратегия с тремя ключевыми коммуникационными каналами, разработанная совместно с рекламным агентством Next Level:
Узнаваемый образ для ООН в районах с высокой концентрацией целевой аудитории;
Эмоциональное закрепление через радиоролик;
Параллельное digital-продвижение, включающее контекстную и медийную рекламу, OLV, размещения в геосервиса и социальных сетях.
Материалы
Данные загружаются
Наверх