- Позиционирование
- Рекламная кампания
В рамках весенней имиджевой кампании ЦДиИ Expostroy и креативное агентство «Восход» вдохновились поп-арт эстетикой Энди Уорхола и его культовым образом Мэрилин Монро. Результатом стала яркая визуальная концепция — макет-иллюзия, созданный с помощью нейросетей, на котором звезда 1950-х трансформируется в фантазийный интерьер. Новый слоган «Вообразите себе» призывает выйти за рамки привычного и воплощать даже самые смелые идеи, как это делали великие художники.
Основная коммуникационная задача кампании — установить эмоциональный контакт с широкой аудиторией, объединив эстетически ориентированных клиентов и прагматичных потребителей на основе общих ценностей: стремления к красоте, стилю и индивидуальности.
Для достижения этого эффекта была реализована стратегия с тремя ключевыми коммуникационными каналами, разработанная совместно с рекламным агентством Next Level:
Узнаваемый образ для ООН в районах с высокой концентрацией целевой аудитории;
Эмоциональное закрепление через радиоролик;
Параллельное digital-продвижение, включающее контекстную и медийную рекламу, OLV, размещения в геосервиса и социальных сетях.