- Позиционирование
- Рекламная кампания
Цель РК:
презентовать новое название, философию и айдентику компании «Север» в г. Тюмени
Задачи РК:
максимизировать охват
нарастить знание бренда
увеличить количество продаж, обращений, звонков, мотивировать узнать о компании больше
Проблема:
На данный момент на территории Тюмени строительством многоквартирных домов занимаются 56 застройщиков, каждый из которых активно продвигает свои проекты. Городская медиасреда Тюмени перенасыщена рекламой недвижимости. Слишком много предложений, слишком много смыслов.
Рекламу перестали замечать.
Стратегия РК:
Сделать тизерный анонс будущего ребрендинга ГК «СтройМир» и затем передать суть нашего нового бренда "Север" через сильные слова.
Каналы:
Оффлайн: ООН, DOOH, брандмауэры, радио, мероприятия
Онлайн: OLV, онлайн-ТВ, digital-аудио
Дополнительно: соц. сети, рассылка, СМИ
Результаты:
Рост продаж с первого месяца ребрендинга по отношению к средним месячным значениям до ребрендинга x6
Реклама достигла аудитории, превышающей население города в 3 раза, с высокой вовлеченностью, что подчеркивает успех в привлечении внимания и интереса жителей.
Передали эмоциональный посыл и суть бренда через максимально лаконичную форму