Свернуть
Маркетинг Торговых Центров
WOW х Архстояние
Предыдущая
Следующая
sever_silnie_slova_beliy_1400h1000.jpg

Север. Сильные слова

Заказчик:
Север
Период реализации рекламной кампании:
Февраль 2025 — Апрель 2025
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
WWW.
Видеопрезентация (ссылка на видеоролик)
Описание
Компания «СтройМир» (сейчас «Север») — застройщик из Тюмени, который  работает на рынке с 2001 года. Старый бренд стал несовременным и с точки зрения визуала и с точки зрения наполнения - философии и ценностей, поэтому был проведен ребрендинг. В его поддержку запустили имиджевую рекламную кампанию. Новые ценности нужно было донести через простую и понятную коммуникацию, которая найдет отклик у каждого человека.

Цель РК:
презентовать новое название, философию и айдентику компании «Север» в г. Тюмени

Задачи РК:
максимизировать охват
нарастить знание бренда
увеличить количество продаж, обращений, звонков, мотивировать узнать о компании больше

Проблема:
На данный момент на территории Тюмени строительством многоквартирных домов занимаются 56 застройщиков, каждый из которых активно продвигает свои проекты.
 Городская медиасреда Тюмени перенасыщена рекламой недвижимости. Слишком много предложений, слишком много смыслов.
Рекламу перестали замечать.

Стратегия РК:
Сделать тизерный анонс будущего ребрендинга ГК «СтройМир» и затем передать суть нашего нового бренда "Север" через сильные слова.

Каналы:
Оффлайн: ООН, DOOH, брандмауэры, радио, мероприятия
Онлайн: OLV, онлайн-ТВ, digital-аудио
Дополнительно: соц. сети, рассылка, СМИ

Результаты:
Рост продаж с первого месяца ребрендинга по отношению к средним месячным значениям до ребрендинга x6

Реклама достигла аудитории, превышающей население города в 3 раза, с высокой вовлеченностью, что подчеркивает успех в привлечении внимания и интереса жителей.

Передали эмоциональный посыл и суть бренда через максимально лаконичную форму
Подробнее

Другие работы в номинации
Рекламная кампания
Двор-парковка
Двор-парковка
Marmax | in-house
Риелторы выбирают РАЗУМ
Риелторы выбирают РАЗУМ
РАЗУМ | in-house
Кастинг богатых жителей Краснодара
Кастинг богатых жителей Краснодара
Инсити | Marten
Это сознательная провокация!
Это сознательная провокация!
ФСК | Контрапунто
Чувствуешь? Ты на горе!
Чувствуешь? Ты на горе!
Группа Аквилон | in-house
ЖК «Тёплые края» - Пора перелетать!
ЖК «Тёплые края» - Пора перелетать!
СЕМЬЯ | Wagon Wagon
Город, который любит
Город, который любит
Инсити Девелопмент | Ruport
«Вообразите себе» — весенняя рекламная кампания ЦДиИ Expostroy
«Вообразите себе» — весенняя рекламная кампания ЦДиИ Expostroy
Экспострой | Next Level
Жители выбирают Ривьеру
Жители выбирают Ривьеру
РИВЬЕРА-ИНВЕСТ-Екб | Smart.Недвижимость
Надо ли говорить о доверии?
Надо ли говорить о доверии?
УГМК-Застройщик | Штольцман и Кац
ТАТЕ. Искусство в деталях
ТАТЕ. Искусство в деталях
ГК «КОРТРОС» | THE CLIENTS
Новогодняя кампания ТОЧНО
Новогодняя кампания ТОЧНО
ГК ТОЧНО | RUPORT
Вы готовы к большему!
Вы готовы к большему!
Голос Девелопмент | D Innovate Group
CITYZEN_Кампания «Герои будущего»
CITYZEN_Кампания «Герои будущего»
MR Group | in-house
Создаем в интересах детей
Создаем в интересах детей
ГК «КОРТРОС» | in-house
РК «Что тебя окружает - тебя отражает» | СЕВЕРНЫЙ ПОРТ | LEGENDA
РК «Что тебя окружает - тебя отражает» | СЕВЕРНЫЙ ПОРТ | LEGENDA
LEGENDA Development | in-house
В начало