Свернуть
Маркетинг Торговых Центров
WOW х Архстояние
Предыдущая
Следующая
01_1.jpg

Нестандартная мерч-коллекция On The Top (На Высоте) - серия изделий

Заказчик:
Upside Development
Исполнитель:
TeamMerch
Соисполнитель:
ИП Ландарь Даниил Анатольевич
Период распространения:
Ноябрь 2024 — По настоящее время
.pdf
Презентация в PDF
WWW.
Видеопрезентация (ссылка на видеоролик)
Описание
В основу коллекции легли архитектурные вытянутые формы небоскребов, как отсылка к проекту Upside Towers и нестандартные приемы, которые используются в архитектуре и строительстве других проектов. Совместно с командой TeamMerch была разработана коллекция архитектурных предметов, в которых били нестандартные линии, крой и объемное нанесение, аккуратные детали, яркие акценты и комбинированные ткани с материалами, что позволило отразить идею «предмет как здание». Амбициозные и эксклюзивные проекты Upside позволили утвердить дерзкий и яркий слоган «On The Top», который отражает дух компании и ее стремление войти в лидеры рынка. Коллекция состояла из 8 предметов.
Подробнее
Технические характеристики сувенирной продукции (материал, тираж, особенности изготовления и прочее)
1. Футболка «On The Top» Нестандартный архитектурный крой, ткань 100% плотный хлопок черного цвета. Печать на груди методом флекстран (объемное резиновое). Рукав с подворотом. Печать на рукаве методом шелкография. Резиновая нашивка на спине. Под нашивку на спине вшивается черная репсовая лента. Внутри изделия вшита этикетка - составник на прозрачной силиконовой ленте. Для кого: для команды, партеров и клиентов компании. Тираж 100 шт. Дата изготовления: осень 2024 года 2. Худи «On The Top» Нестандартный архитектурный крой. Плотная ткань 80% хлопок 20% полиэстер черного цвета. Капюшон спереди внахлест. Печать на груди методом флекстран. Резиновая нашивка на капюшоне. Капюшон внутри из ярко-зелёной ткани. Внутри изделия вшита этикетка-составник на прозрачной силиконовой ленте. Дополнительно: плотный салатовый шнурок для контраста. Для кого: для команды, партеров и клиентов компании. Тираж 100 шт. Дата изготовления: осень 2024 года 3. Шопер «On The Top» Архитектурный крой. Ткань 100% плотный хлопок твил черного цвета. Подклад внутри из полиэстеровой подкладочной ткани зеленого цвета. Тканная ручка из стропы с логотип и фразой «On The Top», шириной 4см. Регулирующая пряжка черного цвета. Размер сумки: 45см высота, 35см ширина, 8см объём. Резиновая нашивка на передней стенке. Для кого: для команды, партеров и клиентов компании. Тираж 100 шт. Дата изготовления: осень 2024 года 4. Косметичка унисекс «On The Top» Архитектурный уникальный крой. Ткань плащевая, 100% полиэстер черного матового цвета. Подклад внутри из полиэстеровой подкладочной ткани зеленого цвета. Внутри изделия синтепон для придания устойчивой формы, словно здание. Стёжка прямыми горизонтальными и вертикальными линиями, ниткой черного цвета. Размер изделия: 20см высота, 26см ширина, 3см объём сверху и 8 см снизу. Резиновая нашивка с логотипом на передней стенке. Кастомный бегунок собачки молнии из резины зеленого цвета с логотипом. Для кого: для команды, партеров и клиентов компании. Тираж 200 шт. Дата изготовления: осень 2024 года 5. Шапка зимняя «On The Top» Вытянутая вверх вязка подчеркивает линии небоскребов. Состав пряжи: 50% хлопок / 50% акрил. Модель с подворотом, вязка гладью. Размер изделия универсальный. Снаружи шапка черного цвета, внутри зелёная. Нашивка на шапку: резиновая с логотипом. Для кого: для команды, партеров и клиентов компании. Тираж 100 шт. Дата изготовления: осень 2024 года 6. Шарф вязаный «On The Top» Линии на шарфе четко передают метафору движения вверх и являются отчасти архитектурным наброском, которые часто используются архитекторами при быстрых зарисовках здания. Состав пряжи: 50% хлопок / 50% акрил. Размер изделия 130х25 см. Жаккардовая этикетка лейбл - логотип с двух сторон. Формат: односложный, обратная сторона изделия выполнена техникой инверсии. Для кого: для команды, партеров и клиентов компании. Тираж 100 шт. Дата изготовления: осень 2024 года 7. Шарф вязаный «On The Top» Values Шарф команды и партнеров, который передает в виде вязанных иллюстраций основные ценности бренда Upside. Состав пряжи: 50% хлопок / 50% акрил. Размер изделия 220х70см. Жаккардовая этикетка лейбл на краю изделия. На обратной стороне указывается состав изделия и правила ухода. Формат: однослойный, обратная сторона исполнена техникой мулине. Для кого: для команды, партеров и клиентов компании. Тираж 100 шт. Дата изготовления: осень 2024 года 8. Брелок из стропы «On The Top» Ключ - основной элемент владения пространства, именно поэтому мы создали наши фирменные брелоки - ремувки, которые выделяют наших клиентов и команду своей яркостью и узнаваемостью. Состав вязки: 100% полиэстер. Размер изделия 18х3 см. Металлическое кольцо карабин: метал темный никель. Для кого: для команды, партеров и клиентов компании. Тираж 100 шт. Дата изготовления: осень 2024 года

Другие работы в номинации
Сувенирная продукция
«Ключ к эмоциям дома» // «Unlocking Home Emotions» (серия)
«Ключ к эмоциям дома» // «Unlocking Home Emotions» (серия)
Unikey | in-house
Серия сувениров в подарочном наборе «На курорт» для квартала Dream Riva
Серия сувениров в подарочном наборе «На курорт» для квартала Dream Riva
Regions Development | NO SOCKS BOX
Лимитированная «Монополия» ЖК «Преображенская площадь»
Лимитированная «Монополия» ЖК «Преображенская площадь»
Regions Development | NO SOCKS BOX
Серия BABY BOXES
Серия BABY BOXES
Вектор | in-house
Leberd’one
Leberd’one
ГК ТОЧНО | RUPORT
В начало