Свернуть
Маркетинг Торговых Центров
WOW х Архстояние
Предыдущая
Следующая
cover.jpg

UNIQ Development & Springs: как сформировать доверие премиум-аудитории

Заказчик:
UNIQ Development
Рассматриваемый период коммуникации:
Сентябрь 2024 — Май 2025
WWW.
Ссылка на социальную сеть
WWW.
Ссылка на социальную сеть №2
WWW.
Ссылка на социальную сеть №3
WWW.
Ссылка на социальную сеть №4
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Для двух брендов были созданы 2 концепции: «Свои среди своих», подчеркивающие экспертизу команды нового на рынке девелопера, и «Wellness как стиль жизни», транслирующую философию новой новой для рынка типологии клубного дома. Обе концепции "живут" в Instagram* самостоятельно, а в TG и VK соединяются в единую композицию (под брендом UNIQ).Формат ТГ-канала, в котором публикуется информация и по компании, и по проекту (а в дальнейшем по проектам), можно описать как корпоративный life-style журнал с акцентом на эстетику.

Главный результат, который мы получили от аудитории соцсетей в формате 360: переходы на сайт, целевые звонки, встречи в офисе и одну сделку.


Instagram* UNIQ  https://www.instagram.com/uniq_development/— 165 подписчиков
VK UNIQ https://vk.com/uniq_development — 163 подписчиков
Telegram UNIQ  https://t.me/uniqdeveloper — 732 подписчиков
Instagram* Springs  https://www.instagram.com/springs.house/— 102 подписчика

Рассматриваемый период коммуникации:
Сентябрь 2024 — Май 2025.

*Принадлежит Meta, запрещенной организации на территории РФ.
Подробнее

Другие работы в номинации
SMM. Маркетинг в соцсетях
FREEDOM: из долгостроя в легенды
FREEDOM: из долгостроя в легенды
Freedom | 1GT
Мемы, тренды и ER: как GloraX в SMM может
Мемы, тренды и ER: как GloraX в SMM может
GloraX | Соцмедиамаркетинг
Маскот, покоривший соцсети
Маскот, покоривший соцсети
ФСК | in-house
Dream Riva и Dream Towers — премиальные проекты рядом с Островом Мечты
Dream Riva и Dream Towers — премиальные проекты рядом с Островом Мечты
Dream Riva | INHOUSE MEDIA
Из продуктовой страницы ЖК в полноценные соцмедиа застройщика
Из продуктовой страницы ЖК в полноценные соцмедиа застройщика
OCTOBER GROUP | INHOUSE MEDIA
Как мы обновляли контент с отделкой под ключ для Страны Девелопмент
Как мы обновляли контент с отделкой под ключ для Страны Девелопмент
Страна Девелопмент | INHOUSE MEDIA
Telegram-канал STONE
Telegram-канал STONE
STONE | in-house
SMM Самолета. Тот самый сын маминой подруги среди застройщиков
SMM Самолета. Тот самый сын маминой подруги среди застройщиков
Самолет | in-house
SMM-коммуникации как способ продвижения гостиничного объекта
SMM-коммуникации как способ продвижения гостиничного объекта
Сочи Парк Отель | in-house
Как умный контент-маркетинг обеспечил стабильные заявки застройщику
Как умный контент-маркетинг обеспечил стабильные заявки застройщику
АО БВ СЗ | Лайка
ORM: От ненависти до любви
ORM: От ненависти до любви
СЗ САРМАТ | HEADSHOT
Пыль, бетон и лайки: «строим» соцсети красиво
Пыль, бетон и лайки: «строим» соцсети красиво
ГК ТОЧНО | in-house
LEGENDA: как писать в телеграм-канале интеллигентного девелопера
LEGENDA: как писать в телеграм-канале интеллигентного девелопера
LEGENDA Development | in-house
В начало