Работы Участников

  • Коммуникации
  • SMM. Маркетинг в соцсетях
UNIQ Development & Springs: как сформировать доверие премиум-аудитории
cover.jpg
Заказчик
UNIQ Development
Рассматриваемый период коммуникации
Сентябрь 2024 — Май 2025
Ссылки
WWW.
Ссылка на социальную сеть
WWW.
Ссылка на социальную сеть №2
WWW.
Ссылка на социальную сеть №3
WWW.
Ссылка на социальную сеть №4
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Для двух брендов были созданы 2 концепции: «Свои среди своих», подчеркивающие экспертизу команды нового на рынке девелопера, и «Wellness как стиль жизни», транслирующую философию новой новой для рынка типологии клубного дома. Обе концепции "живут" в Instagram* самостоятельно, а в TG и VK соединяются в единую композицию (под брендом UNIQ).Формат ТГ-канала, в котором публикуется информация и по компании, и по проекту (а в дальнейшем по проектам), можно описать как корпоративный life-style журнал с акцентом на эстетику.

Главный результат, который мы получили от аудитории соцсетей в формате 360: переходы на сайт, целевые звонки, встречи в офисе и одну сделку.


Instagram* UNIQ  https://www.instagram.com/uniq_development/— 165 подписчиков
VK UNIQ https://vk.com/uniq_development — 163 подписчиков
Telegram UNIQ  https://t.me/uniqdeveloper — 732 подписчиков
Instagram* Springs  https://www.instagram.com/springs.house/— 102 подписчика

Рассматриваемый период коммуникации:
Сентябрь 2024 — Май 2025.

*Принадлежит Meta, запрещенной организации на территории РФ.
Материалы
Данные загружаются
Наверх