Свернуть
Маркетинг Торговых Центров
WOW х Архстояние
Предыдущая
Следующая
surface_pro_8_-_1.jpg

Саша, Родина с тобой!

Заказчик:
Группа Родина
Исполнитель:
JetCom
Соисполнитель:
Kestler&Wolf
Период реализации проекта в соцсетях:
Март 2025 — Апрель 2025
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №2
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №3
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №4
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №5
.pdf
Презентация проекта в формате PDF
Описание
«Саша, Родина с тобой!» — репутационная PR-кампания, созданная для продвижения жилого комплекса «СОЮЗ», чьё позиционирование строится вокруг спорта благодаря масштабному спортивно-оздоровительному кластеру на его территории.

Главная задача проекта — не просто рассказать о ЖК, а встроить его в актуальную спортивную повестку и прочно закрепить ассоциации со спортом и достижениями.

Поводом стала ожидаемая новость — возможное побитие рекорда Уэйна Гретцки Александром Овечкиным. Мы заранее предвидели волну интереса в СМИ и встроили бренд в повестку: за месяц до потенциального события на территории ЖК установили арт-объект — гигантскую хоккейную шайбу с экраном, отсчитывающим количество голов, оставшихся до рекорда.

Кампания вышла за рамки классического PR. Это была интегрированная коммуникационная кампания с разными каналами коммуникации: федеральные и отраслевые СМИ, Telegram-каналы, паблики госорганов, спортивных клубов и лидеров мнений. Проект стал заметным событием в индустрии — его обсуждали как пример смелой и актуальной реализации.

Результаты кампании при минимальных вложениях превзошли ожидания:

-200+ публикаций в топовых СМИ, из них более 80 — с упоминанием ЖК или девелопера

-Общий охват — 22,4 млн

-Вирусные посты и бесплатные размещения в Telegram-каналах

-Телесюжеты с видимым брендингом

-Выходы на радио

-Пост в официальном Telegram-канале Министерства спорта России

Важно отметить: на момент запуска проекта жилой комплекс ещё не был сдан, что ограничивало набор доступных PR-инструментов. Однако это не помешало нам громко заявить о себе!
Подробнее

Другие работы в номинации
PR-кампания проекта в СМИ
Стратегические коммуникации для девелопера VOS'HOD
Стратегические коммуникации для девелопера VOS'HOD
VOS'HOD | Правила общения
Индекс стоимости элитной недвижимости от Sminex
Индекс стоимости элитной недвижимости от Sminex
Sminex | in-house
Подъем "небесных" мостов в 4 квартале проекта «Событие» от «Донcтрой»
Подъем "небесных" мостов в 4 квартале проекта «Событие» от «Донcтрой»
Донстрой | in-house
Хроники Ангела
Хроники Ангела
STONE | in-house
Mantera Supreme: 5 пресс-туров в одну локацию и охваты более 470 млн
Mantera Supreme: 5 пресс-туров в одну локацию и охваты более 470 млн
Сочи-Парк пять плюс | Maximova&Bykov Consulting
Вирусный материал для архитектурной компании Pergaev Bureau
Вирусный материал для архитектурной компании Pergaev Bureau
PR Development | in-house
Новые очереди Millennium Park
Новые очереди Millennium Park
Villagio Estate | КА Сообщники
Девелопмент-Юг: 30 лет - это только начало
Девелопмент-Юг: 30 лет - это только начало
PR Development | in-house
В начало