Свернуть
Маркетинг Торговых Центров
WOW х Архстояние
Предыдущая
Следующая
banner.jpg

VEREN PLACE ОДЕССКАЯ (серия)

Заказчик:
VEREN GROUP
Исполнитель:
Pilgrims Agency
Период размещения рекламы:
Май 2025 — По настоящее время
Макет рекламы
.pdf
Презентация в pdf
Описание
VEREN PLACE ОДЕССКАЯ — выразительный архитектурный проект на высоком берегу Оки. Он привлекает внимание с первого взгляда и скрывает смелые инженерные решения внутри.

Идея ролика заключалась в том, чтобы показать ключевой момент трансформации здания — как оно приподнимается над землёй и обретает свою знаковую архитектурную форму. При этом нам важно было подчеркнуть, что это не абстрактная визуализация, а конкретный строительный этап, который происходит прямо сейчас. Возведение «ножек» идёт в реальности — и ролик фиксирует эту точку развития, превращая её в сильный визуальный манифест проекта.

Слоган «На эти ножки стоит взглянуть» подчёркивает уникальность архитектурного решения — выразительных опор, на которых «парит» здание. Он построен на лёгкой игре слов, создающей интригу и визуальный образ, который сразу вызывает интерес. При этом в подтексте слоган транслирует ключевые ценности проекта:
устойчивость, оригинальность, уверенность и статусность.

Фраза работает на нескольких уровнях:
— привлекает внимание к нестандартной архитектуре,
— акцентирует «изюминку» проекта — фирменные ножки,
— вызывает желание увидеть объект своими глазами.

Концепция промо-ролика строится на эффектной демонстрации главной архитектурной особенности проекта — выразительных опор. Для визуализации этой идеи был использован эффект динамичного «прорастания» опор из земли. Здание, словно преодолевая сопротивление, пробивает фундамент и устремляется вверх, демонстрируя свою устойчивость и величие.
Подробнее

Другие работы в номинации
Наружная реклама: digital
Эндемик. Расцветай!
Эндемик. Расцветай!
Инсити | Marten
Нейрореклама De Luxe Курорта «Лучи». Серия флайтов
Нейрореклама De Luxe Курорта «Лучи». Серия флайтов
Курорт «Лучи» | MOSLAB
Живите на первой линии: серия
Живите на первой линии: серия
Regions Development | The Clients
Серия диджитал баннеров «Искусство жить. Ваш дом — ваш Эрмитаж»
Серия диджитал баннеров «Искусство жить. Ваш дом — ваш Эрмитаж»
Югстройинвест | in-house
Просторы Крыма «Жизнь, как шедевр», серия
Просторы Крыма «Жизнь, как шедевр», серия
СЗ «Просторы Крыма» | Аффикс Групп
ЖК «Свет» - дом о тебе
ЖК «Свет» - дом о тебе
Dominanta | Студия Артемия Лебедева
КОРТРОС: Дома Лучше
КОРТРОС: Дома Лучше
ГК «КОРТРОС» | The Clients
CITYZEN_AI кампания «Герои будущего»_серия
CITYZEN_AI кампания «Герои будущего»_серия
MR Group | in-house
Серия диалогов со скептиками от ЖК hideOUT
Серия диалогов со скептиками от ЖК hideOUT
Dominanta | Студия Артемия Лебедева
Проект TATE. Серия наружной рекламы «Люди как искусство»
Проект TATE. Серия наружной рекламы «Люди как искусство»
ГК «КОРТРОС» | in-house
В начало