Свернуть
Маркетинг Торговых Центров
WOW х Архстояние
Предыдущая
Следующая
result_kazanishshsh.jpg

Как организовать крупнейший в мире урбанфорум и попасть в СМИ 23 стран

Заказчик:
Институт развития города Казани
Исполнитель:
Maximova&Bykov Consulting
Период размещения:
Октябрь 2024 — Февраль 2025
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №2
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №3
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №4
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №5
WWW.
Ссылка на видеоролик на Rutube или Vimeo (допустимо Youtube или VK)
.pdf
Презентация в PDF
Описание
6-8 февраля 2025 г. в продолжение саммита БРИКС в Казани прошел  форум «Казаныш» — крупнейшее событие в сфере урбанистики, проводимое по инициативе мэра Казани И.Метшина. Тема отразила идею о наступлении эпохи поиска синергии и объединения — «Единства разнообразия». В форуме участвовало 400 спикеров из 23 стран, площадку посетило 45 тыс гостей.

Такие масштабные мероприятия дают Казани возможность заявлять о себе на федеральном уровне. В 2025 г. стояла задача выйти на качественно новый уровень - закрепить статус Казани в арх сообществе как трендсеттера в сфере урбанистики, вывести региональный российский форум на глобальную арену, обеспечить поддержку лидеров мнений. Для этого было необходимо создать не обычный форум, а площадку для практической работы, итоги которой могли быть закреплены заключением соглашений между странами.
В широком смысле аудитория форума — 2,6 млрд человек из городов стран БРИКС. В узком смысле — все участники: представители власти, мэры и главные архитекторы городов БРИКС, ректоры зарубежных ВУЗов, урбанисты, архбюро, девелоперы и визионеры.

Программа форума формировалась параллельно с PR-стратегией - чтобы обеспечить присутствие новостей форума во всех категориях СМИ. PR-кампания длилась 6 месяцев, для поддержки регулярности публикаций на этот период были привлечены 36 инфопартнеров: федеральные СМИ (РИА, Коммерсант, Лента) и СМИ более узких сегментов (лайфстайл, архитектура). Чтобы занять центральное место в повестке зарубежных СМИ, были намеренно выбраны отраслевые урбанистические издания, а не охватные новостные порталы зарубежья.
Подробнее

Другие работы в номинации
Продвижение территорий
«Киров – столица рассветов. Железно!»
«Киров – столица рассветов. Железно!»
Железно | Community Real Estate
Как мы возвращали радость Омску
Как мы возвращали радость Омску
Брусника | Рекламное агентство «Коперник»
Фестиваль музыки и науки «Выше звука»
Фестиваль музыки и науки «Выше звука»
Фонд Будущее время | in-house
Городской курорт «Притяжение»
Городской курорт «Притяжение»
Городской курорт «Притяжение» | КА Сообщники
В начало