- Брендинг
- Бренд проекта: коммерция
- изменение модели потребления и роли торговых центров в жизни горожан;
- упрощение брендинга и визуальной коммуникации в связи с высоким уровнем визуального шума (особенно онлайн);
-изменение позиционирования сети ТРЦ «Акварель» через усиление досуговой, гастрономической и сервисной составляющей;
- проведение исследований и фокус-групп среди наших клиентов, которые подсветили уязвимые места в предыдущей визуальной коммуникации (устаревание дизайнерских элементов, инфантильность цветовой гаммы, “классические” визуалы, не вызывающие каких-либо эмоций, слишком “детский” шрифт, один из основных цветов (темно-фиолетовый) воспринимался респондентами как мрачный, тяжелый и очень темный).
Направления ребрендинга:
- модернизация шрифтов бренда;
- разработка новой цветовой палитры бренда;
- подбор визуалов и элементов, соответствующих современным тенденциям в графическом дизайне и коммуникациях;
- разработка обновленной коммуникационной стратегии.
Объем ребрендинга:
- обновление брендбука;
- обновление коммуникационной стратегии;
- замена фасадных вывесок;
- обновление навигационных носителей (статичных и digital);
- разработка маскотов;
- новая концепция сувенирной продукции.