Свернуть
Маркетинг Торговых Центров
WOW х Архстояние
Предыдущая
Следующая
oblozhka_wow.jpg

Как мы возвращали радость Омску

Заказчик:
Брусника
Исполнитель:
Рекламное агентство «Коперник»
Соисполнитель:
АНО «Делай город»
Период размещения:
Июнь 2024 — Апрель 2025
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №2
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №3
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №4
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №5
WWW.
Ссылка на видеоролик на Rutube или Vimeo (допустимо Youtube или VK)
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Главная проблема Омска — депопуляция. А Брусника, реализующая жилой проект на 400 тыс м2, заинтересована, чтобы люди в городе оставались. Омичам же нужны причины не покидать город. Они хотят им гордиться и внутренне ищут подтверждение своей приверженности. Наш проект о ценности локальной идентичности, истории места и внимании к городским легендам.

Вывеска «Радость» на Маркса 31 — образец советского леттеринга и один из символов Омска. С ней создают значки, открытки, футболки и даже делают тату. Когда власти объявили о сносе вывески из-за аварийного состояния, жители сами собрали 300 тысяч рублей. Но средств не хватило, проект застопорился. Брусника решила поддержать инициативу и вернуть обновлённый символ.

Цели:
1. Построить репутацию надёжного и внимательного к локальной идентичности девелопера. Связать в сознании аудитории бренд с возвращением Радости.
2. Поддержать инициативу жителей Омска. Сохранить городскую легенду.
3. Транслировать ценности бренда.
4.Повысить узнаваемость и создать долгосрочный инфоповод.

Мы старалась создать впечатление, что радость повсюду. Приходишь в кинотеатр — там тизер перед фильмом. Включаешь радио — там розыгрыш лимитированного мерча. Заходишь в интернет — там лендинг о Радости. Приходишь в метропереход — там стена, на которой мелом можно писать, что для тебя радость. Смотришь новости — кадры с производства Радости, заходишь в соцсети — там мэр Омска и блогеры-миллионники, которые когда-то покинули город, рассказывают о возвращении Радости. Финальная точка кампании — ивент.

В марте 2025 года Радость вернулась в Омск.
Подробнее

Другие работы в номинации
Продвижение территорий
«Киров – столица рассветов. Железно!»
«Киров – столица рассветов. Железно!»
Железно | Community Real Estate
Как организовать крупнейший в мире урбанфорум и попасть в СМИ 23 стран
Как организовать крупнейший в мире урбанфорум и попасть в СМИ 23 стран
Институт развития города Казани | Maximova&Bykov Consulting
Фестиваль музыки и науки «Выше звука»
Фестиваль музыки и науки «Выше звука»
Фонд Будущее время | in-house
Городской курорт «Притяжение»
Городской курорт «Притяжение»
Городской курорт «Притяжение» | КА Сообщники
В начало