- Коммуникации
- Продвижение территорий
Вывеска «Радость» на Маркса 31 — образец советского леттеринга и один из символов Омска. С ней создают значки, открытки, футболки и даже делают тату. Когда власти объявили о сносе вывески из-за аварийного состояния, жители сами собрали 300 тысяч рублей. Но средств не хватило, проект застопорился. Брусника решила поддержать инициативу и вернуть обновлённый символ.
Цели:
1. Построить репутацию надёжного и внимательного к локальной идентичности девелопера. Связать в сознании аудитории бренд с возвращением Радости.
2. Поддержать инициативу жителей Омска. Сохранить городскую легенду.
3. Транслировать ценности бренда.
4.Повысить узнаваемость и создать долгосрочный инфоповод.
Мы старалась создать впечатление, что радость повсюду. Приходишь в кинотеатр — там тизер перед фильмом. Включаешь радио — там розыгрыш лимитированного мерча. Заходишь в интернет — там лендинг о Радости. Приходишь в метропереход — там стена, на которой мелом можно писать, что для тебя радость. Смотришь новости — кадры с производства Радости, заходишь в соцсети — там мэр Омска и блогеры-миллионники, которые когда-то покинули город, рассказывают о возвращении Радости. Финальная точка кампании — ивент.
В марте 2025 года Радость вернулась в Омск.